Готовая курсовая работа
на тему:«Расчёт идеального цикла газотурбинного двигателя»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V40612
Предмет: Технические науки
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Для перемещения летательного аппарата в пространстве ему, согласно второму закону Ньютона, нужно сообщить импульс силы. Эта сила может быть внешней по отношению к летательному аппарату или же её можно создать специальным устройством, находящимся на летательном аппарате. Такое устройство называют силовой установкой, а создаваемую ею силу – тягой. Все силовые установки летательных аппаратов являются реактивными, так как тяга создаётся в результате реакции отбрасываемой массы вещества, называемого рабочим телом.
В общем случае силовая установка состоит из источника энергии, преобразователя энергии, источника рабочего тела и ускорителя рабочего тела. Сочетание преобразователя энергии и ускорителя рабочего тела называется двигателем.
Для создания тяги в воздушно-реактивных двигателях (ВРД) используется реакция отбрасываемых газов. Для более эффективного сжатия воздуха при низких скоростях полёта в ВРД используются лопаточные компрессоры. Во вращение компрессор приводят при помощи газовой турбины, поэтому все двигатели с этими элементами называют газотурбинными (ГТД).
В турбореактивном двигателе (ТРД), схема которого представлена на рис. 1,а, сжатие воздуха осуществляется последовательно во входном устройстве 1 (при торможении набегающего потока) и в компрессоре 2 путём преобразования механической энергии, подводимой к нему через вал 4. В камере сгорания 3 в сжатом воздухе сжигается топливо. Образующийся газ расширяется сначала в турбине 5, в которой некоторая доля его энергии преобразуется в механическую энергию вращения вала 4, а затем в реактивном сопле 6, где оставшаяся энергия газа расходуется на увеличение скорости.
В общем случае силовая установка состоит из источника энергии, преобразователя энергии, источника рабочего тела и ускорителя рабочего тела. Сочетание преобразователя энергии и ускорителя рабочего тела называется двигателем.
Для создания тяги в воздушно-реактивных двигателях (ВРД) используется реакция отбрасываемых газов. Для более эффективного сжатия воздуха при низких скоростях полёта в ВРД используются лопаточные компрессоры. Во вращение компрессор приводят при помощи газовой турбины, поэтому все двигатели с этими элементами называют газотурбинными (ГТД).
В турбореактивном двигателе (ТРД), схема которого представлена на рис. 1,а, сжатие воздуха осуществляется последовательно во входном устройстве 1 (при торможении набегающего потока) и в компрессоре 2 путём преобразования механической энергии, подводимой к нему через вал 4. В камере сгорания 3 в сжатом воздухе сжигается топливо. Образующийся газ расширяется сначала в турбине 5, в которой некоторая доля его энергии преобразуется в механическую энергию вращения вала 4, а затем в реактивном сопле 6, где оставшаяся энергия газа расходуется на увеличение скорости.
1,200 руб.
Похожие работы:
На рис.1 приведена принципиальная схема замкнутой системы электропривода, в состав которой входят: • двигатель ...
Расчёт трансформаторной подстанции. ➨
ВВЕДЕНИЕ
В данной курсовой работе рассматривается расчёт трансформаторной подстанции.
Подстанция (ПС) ...
1. Социологический анализ семьи в единстве структурных и динамических координат. Семья как социальный институт ...
Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода ➨
2. Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода
Привод состоит из электродвигателя, клиноременной ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам