ГлавнаяГотовые работы Лидер как особый субъект деятельности

Готовая курсовая работа

на тему:

«Лидер как особый субъект деятельности»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40774

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2010

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
В нашем сегодняшнем мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова. Будь то личная, профессиональная или социальная сфера, или же нечто более своеобразное или творческое, нам везде нужны лидеры. Не быть лидером – это то же самое, что блуждать ночью в огромном лесу без фонаря, компаса и карты. Лидерство – это не только умение вести за собой других, но и умение управлять собственной жизнью. Мы можем прожить всю жизнь, следуя за кем-нибудь, претворяя в жизнь чужие желания, потребности и мечты, принося в жертву свои собственные. Мы можем достичь того уровня развития, который поставили перед собой другие. Мы теряем большую часть своей способности самостоятельно определять каждый шаг своей жизни, а наша \"личная сила\" и \"лидерство\" оказываются не в наших руках, где они должны находиться, а в руках окружающих нас людей, культуры и общества.
Даже между специалистами, теоретиками и практиками, до сих пор продолжается спор на тему: \"лидерами рождаются\" или же \"лидерами становятся\". Да, некоторые из них могут убедить нас в том, что кто-то, несомненно, от рождения обладает некой \"экстраординарной особенностью\", которая делает его лидером, в то время как другие убеждены, что при условии определенного правильного сочетания образования, подготовки и имеющегося опыта лидера можно \"создать\" и сформировать. Как видите, даже так называемые \"эксперты\" по лидерству не могут прийти к единому мнению по вопросу о том, \"что есть что\".
Актуальность данной работы связана с тем, что изучение данной проблемы поможет сформировать некое представление о личности лидера, о его влиянии на социальную группу и самое главное определит набор тех или иных качеств, которые делают человека лидером. Тем самым, можно будет определить, являются ли эти качества врожденными или нет и в зависимости от этого (если они все-таки поддаются корректировки) сформировать эти качества в любом другом человеке.
С учетом вышесказанного была поставлена цель исследования: изучить социально-педагогические аспекты формирования и развития лидерских качеств в учебном коллективе.
Объектом исследования выступают социально-психологические факторы формирования и развития лидерских качеств в учебном коллективе. Предмет исследования – влияние учебного коллектива на формирование и развитие лидерских качеств.
Гипотеза исследования – для лидера в учебном коллективе характерна повышенная волевая сторона личности, высока значимость эмоционально-волевых качеств студентов.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы решались следующие задачи:
• рассмотреть основные стили лидерства;
• определить основные личностные характеристики лидера;
• показать зависимость внутригрупповой сплоченности от личности лидера;
• разработать программу практического исследования;
провести анализ полученных результатов и определить направления коррекционной работы.
Методологической основой работы являются труды специалистов-психологов в исследуемой области, в т.ч. Р. Л. Кричевского, В. Б. Ольшанского, Ф. Карделла и др.
В соответствии с целью и задачами исследования был использован комплекс методов исследования: теоретических (анализ литературных источников); эмпирических (наблюдение, социометрическая методика Дж. Морено, тест-опросник Кэттела, опросник КОС и др.). Эмпирические данные были подвергнуты обработке стандартными математическими методами. Эмпирическую базу исследования составила группа студентов 2 курса исторического факультете ВГПУ.
Научная новизна исследования состоит в разработке эмпирического подхода к изучению влияния социально-психологических черт личности студента на формирование и развитие лидерских качеств в учебном коллективе.
Практическая значимость работы определяется тем, что на основании теоретического и эмпирического исследования влияния социально-психологических черт личности студента на формирование и развитие лидерских качеств в учебном коллективе были оптимизированы процессы эффективности совместной деятельности студентов, что выступает предпосылкой личностного и группового развития.
Данная работа состоит из содержания, введения, двух глав (разбитых на параграфы), заключения, библиографического списка и приложений.
1,200 руб.

Похожие работы:

Понятие и виду субъектов предпринимательской деятельности 

Актуальность темы курсовой работы. Вопрос о субъектах предпри-нимательского права является достаточно сложным. ...

Юридическая ответственность за правонарушения в сфере экономической деятельности, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности 

ВВЕДЕНИЕ

Ежедневно в средствах массовой информации звучит слово «ответствен-ность»: «они понесут ответственность», ...

Лидерство как фактор повышения активности деятельности предприятия 

Лидерство – важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение ...

Сравнительный анализ показателей экономической деятельности регионов России и бюджетов субъектов РФ 

1.2 Статистический анализ рядов динамики

1.2.1 Понятие ряда динамики
Социально-экономические явления общественной ...

Понятие и признаки субъектов предпринимательской деятельности. 

По мнению Д.И. Дедова, субъектами предпринимательской деятельностью выступают также граждане, непосредственно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: