Готовая контрольная работа
на тему:«Анализ рекламной политики компании Тойота.»
Цена: 750 руб.
Номер: V40834
Предмет: Реклама
Год: 2010
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Целью своей работы мы будем считать проведение анализа рекламной политики компании «Тойота» в России. Чтобы достичь цели, мы должны сделать следующее:
· Рассмотреть историю компании «Тойота» в России и в мире;
· Узнать о фирменном стиле компании, о ее торговых марках;
· Описать те маркетинговые исследования, которые используются компанией «Тойота»;
· Подробно рассмотреть одну из многочисленных рекламных кампаний «Тойота»;
· Предложить свои рекомендации для улучшения рекламной политики компании.
Похожие работы:
Анализ рынка компании «Злата ➨
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...
Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное значение, ...
Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...
Анализ деятельности международной компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". ➨
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности ...
6. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ ...