ГлавнаяГотовые работы Выбор стратегии конкурентоспособности предприятия химического комплекса на внешнем рынке на примере ОАО "Пигмент"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Выбор стратегии конкурентоспособности предприятия химического комплекса на внешнем рынке на примере ОАО "Пигмент"»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V40942

Предмет: Управление внешнеэкономической деятельностью

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы. Проблема формирования и функционирования механизма стратегии выхода отечественных предприятий на внешний рынок как основы всей системы управления организацией внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов, а также государства в целом является сегодня весьма актуальной в отечественной управленческой и экономической науке и практике. Это определяется тем, что внешнеэкономическая деятельность становится одним из основных факторов, стимулирующих развитие свободной рыночной экономики и демократических институтов российского общества. Развитие экономики в современных условиях невозможно без совершенствования внешнеэкономических связей. С учетом современного состояния промышленности и содержания нового этапа преобразований главная цель промышленной политики определяется как повышение эффективности и конкурентоспособности российской промышленности на внешнем и внутреннем рынках и переход на этой основе в стадию подъема.
Учитывая отсутствие достаточно четко разработанных механизмов обеспечения конкурентоспособности предприятий на микро- и макроуровне, ограниченность внутренних источников и факторов, необходимо привлечение внешних, мировых источников усиления конкурентных позиций на основе формирования целостного механизма согласованного развития конкурентоспособности и внешнеэкономической деятельности российских предприятий.
В экономической литературе проблемам конкурентоспособности компании в условиях мирового рынка посвящено большое количество научных исследований.
В числе зарубежных экономистов в области конкуренции, конкурентоспособности и конкурентных преимуществ следует назвать Кинне К., Ламбена Ж.-Ж., Мэйера Х., Портера М., Стрикленда А., Томпсона А.
Большой вклад в исследование проблемы внесли отечественные ученые: А.В., Дементьева А., Синько В. И., Фатхутдинов Р.А., Яковлев А. А., Иовлева О.В., Коршунова Г.В, Философова Т.Г.
В данных работах достаточно подробно рассматриваются отдельные аспекты процесса формирования конкурентных преимуществ, обеспечения и повышения конкурентоспособности фирмы. Вместе с тем, анализ литературы показал, что недостаточное внимание уделено разработке методов комплексной оценки и инструментов повышения конкурентоспособности. Малоизученным остался теоретический вопрос формирования и выбора конкурентной стратегии фирмы. Но главное, в экономической науке практически не нашла отражения международная составляющая бизнеса компании в процессе создания конкурентных преимуществ. По мнению многих авторов, назрела необходимость детализации, дополнения и развития научных и практических разработок в области конкурентоспособности компаний, действующих на мировом рынке. Это и предопределило направленность настоящей работы.
Цель данной работы – исследование конкурентоспособности компании и стратегических возможностей её повышения на уровне мирового рынка.
Исходя из цели были сформулированы основные задачи:
• уточнить понятие «международная конкурентоспособность предприятия»;
• определить и систематизировать факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы на внешнем рынке;
• оценить конкурентоспособность российских предприятий, в т. ч. химического комплекса, на мировом рынке;
• проанализировать особенности разработки внешнеторговой стратегии конкурентоспособности предприятия;
• изучить классификацию современных внешнеторговых стратегий конкурентоспособности;
• оценить конкурентоспособность ОАО «Пимент» на внешнем рынке;
• разработать рекомендации в области выбора конкурентной стратегии предприятия и инструментов повышения конкурентоспособности в условиях мирового рынка.
Объектом исследования является конкурентоспособность компаний на международном рынке.
Предметом исследования выбрана деятельность отечественных и зарубежных предприятий, осуществляющих работу по совершенствованию конкурентной позиции на внешнем рынке.
Теоретическую основу дипломной работы составляют положения и выводы, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных ученых в области теории конкуренции, фирменной конкурентоспособности, международного менеджмента и маркетинга, стратегического управления, научные труды по вопросам повышения конкурентоспособности предприятий.
В качестве инструментов исследования в дипломной работе использовались: аналитический и комплексный подходы, методы экономико-математического анализа, экспертных оценок, систематизации данных.
Статистической и информационной базой работы явились официальные данные российских и иностранных статистических агентств, материалы, опубликованные в отраслевых изданиях, производственные данные отечественных и зарубежных предприятий, а также результаты опроса и анализа мнений экспертов исследуемого предприятия.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя главами, заключением, библиографическим списком и приложением.
Содержание работы изложено на 120 страницах машинописного текста, включая 16 рисунков и 9 таблиц.
3,000 руб.

Похожие работы:

Оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке 

Либерализация внешнеэкономической деятельности (далее ВЭД) в России создала условия для выхода на внешние рынки ...

Анализ структуры, состава и технического состояния основных производственных фондов предприятия(на примере предприятия "Дангхлебпром") 

Введение Оборотные средства являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность ...

Анализ финансового состояния предприятия на примере предприятия химического производства (Оптима-Логистика) 

С переходом на рыночные отношения перед предпринимателями и руководителями предприятий встает множество вопросов: ...

Оценка конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке 

Поскольку конкуренция фирм на рынке принимает вид конкуренции самой продукции, уместно главное внимание сосредоточить ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: