ГлавнаяГотовые работы Оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке

Готовая дипломная работа

на тему:

«Оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V40521

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Либерализация внешнеэкономической деятельности (далее ВЭД) в России создала условия для выхода на внешние рынки большого числа хозяйствующих субъектов, осуществляющих внешнеэкономические операции. Разработка маркетинговой стратегии фирмы, осуществляющей международную деятельность, основана прежде всего на знании мирохозяйственный среды и тенденции ее развития.
Выходящие на международную арену коммерческие организации встречают сегодня жесткую конкурентную борьбу. Добиться успеха в этой борьбе можно только при использовании возможностей маркетинга – современной философии бизнеса, предполагающей организацию производства только таких товаров и в таких количествах, которые реально можно продать на внешнем рынке исходя из потребностей потенциальных покупателей. Именно на основе результатов маркетинговой деятельности проводится большинство коммерческих операций на внешнем рынке.
Для определения стратегии поведения организации на внешнем рынке, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается маркетингом для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении и достижении своих целей и задач, а также для более эффективного использования собственного потенциала.
Конкуренция является ключевым звеном в функционировании всего механизма рынка и рыночной экономики в целом. Определить конкуренцию можно как экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и реализации. Конкуренция в мировом хозяйстве – это экономический рычаг стимулирования производства и повышения качества продукции, приспособления ее к потребностям потребителей, одно из объективных условий функционирования и развития фирмы на базе международного разделения труда.
2,500 руб.

Похожие работы:

Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Гром" 

Повышение конкурентоспособности, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, ...

Выбор стратегии конкурентоспособности предприятия химического комплекса на внешнем рынке на примере ОАО "Пигмент" 

Актуальность темы. Проблема формирования и функционирования механизма стратегии выхода отечественных предприятий ...

Оценка конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке 

Поскольку конкуренция фирм на рынке принимает вид конкуренции самой продукции, уместно главное внимание сосредоточить ...

Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия 

Управление качеством – действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях ...

Поиск по базе выполненных нами работ: