ГлавнаяГотовые работы Инновационные методы диагностики персонала при приеме на работу на примере кадрового агентства «SuperAgent

Готовая дипломная работа

на тему:

«Инновационные методы диагностики персонала при приеме на работу на примере кадрового агентства «SuperAgent»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V4108

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПЕРСОНАЛА

ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

1.1. Общие положения

Диагностика персонала - исследование комплекса качеств индивида, требующихся для обучения и дальнейшего эффективного труда в той или иной профессиональной области. Данные качества могут быть прижизненно сформированы в достаточно широком диапазоне. Но время, необходимое для формирования профессиональной пригодности к определенной области, существенно зависит от природных данных индивида, его мотивации и уже имеющейся профессиональной подготовки. Диагностика персонала позволяет выявить индивидуальную профессиональную пригодность, применяют различные методические средства: тесты достижений, тесты уровня профессионально важных психофизиологических и психических функций, методики мотивации.

Цель диагностики состоит в обеспечении наиболее полного соответствия работника требованиям конкретного рабочего места .

В работе компаний и кадровых служб этих компаний очень важным фактором являются инновации, а конкретно инновации в сфере подбора персонала, в инновационных методах диагностики персонала. Методы необходимо постоянно совершенствовать, т.к. деятельность компании напрямую зависит от качественно подобранного персонала.

Диагностика – это выстроенная по определенной схеме цепочка стимулов (диагностические методики), направленных на личность, с целью получения определенных личностных и поведенческих реакций. Эта цепочка стимулов выстраивается, подбирается и интерпретируется исходя из актуальных задач в данной организации (отбор на работу кандидата с конкретными личностно-деловыми качествами, определение сильных и слабых сторон работника, разработка приемов мотивации для работника, разработка плана обучения с опорой на личностные и деловые качества работника, передвижение сотрудников по выполняемым функциям внутри организации и т.д.). До сих пор, основными источниками информации, при оценке личностно-деловых качеств работника являются традиционные методы: изучение личных документов (трудовая книга, дипломы, грамоты), личные беседы, анкетирование, установление испытательного срока. Однако, этого становится очевидно недостаточно при современных требованиях, предъявляемых работодателями к своим подчиненным. Во избежание ошибок при приеме на работу или повышении работника в должности или постановке новых задач перед работником целесообразно и полезно дополнить традиционные методы наблюдением, беседой и тестированием, проводимыми квалифицированным специалистом-психологом. Эти методы помогут подкрепить или опровергнуть личные впечатления руководителя компетентной характеристикой психолога, построенной на основе ответов на вопросы анкет, тестов и других поведенческих реакций.

Немаловажно отметить и различия между двумя способами получения информации о человеке. Это компьютерная и очная диагностика. Компьютерная диагностика измеряет средний показатель, не учитывая индивидуальные качества испытуемых. Она строится статистически и с помощью математических методов выстраиваются закономерности в реакциях испытуемого. Таким образом, она ограничена только тем, что в нее вложили, исключая наблюдения и бессознательные феномены . Ее плюс – скорость обработки информации, исключение индивидуальных ошибок психолога. Очная диагностика построена в режиме живого общения, на взаимодействии психолога и испытуемого. Проводится с помощью набора методик: анкеты, вопросники, ситуативные тесты, проективные методики, кейсы. Таким образом, мы изучаем клиента на трех уровнях: действие, мышление, эмоции. Это помогает работодателю составить полное представление о будущем работнике: его навыках общения, скорости и точности решения задач, поведении в конфликтных ситуациях, его управляемости, стиле мышления и о многом другом, что зависит от целей и задач диагностики. В очной диагностике мы наблюдаем за внешними проявлениями клиента: мимика, позы, жесты, несущие много информации о реальном состоянии человека, что можно скрыть при диагностике компьютерной. Однако, в такой диагностике повышается значение компетентности психолога, его опыта и точности работы.

Диагностика для руководителя не является панацеей от всех бед и трудностей, с которыми он может столкнуться при работе с персоналом. Это, в первую очередь, средство осознанного подхода к персоналу, это выход на новый уровень в управлении персоналом и верный путь к прогнозированию эффективности работы человеческих ресурсов в своей компании.

1.2. Собеседование, проводимое при приеме на работу

Исследования показали, что более 90% решений по отбору претендентов фирмами США принимаются на основе итогов беседы . В России собеседование также является самым распространенным методом диагностики.

Собеседование, проводимое при приеме на работу – структурированная система приемов и методов, позволяющая определить в процессе беседы с кандидатом его личностные и профессиональные качества, соответствие кандидата требованиям должности и соответствие должности ожиданиям кандидата.

Этапы проведения собеседования

Как правило, собеседования проводятся в два этапа: сначала собеседование с сотрудником отдела человеческих ресурсов, потом уже с руководителем компании, как показано в рис.1.

Рис. 1. Этапы проведения собеседования

1. Собеседование с сотрудниками отдела человеческих ресурсов.

Задача первичного отбора состоит в определении ограни¬ченного числа кандидатов, с которыми организация могла бы работать индивидуально. На следующем этапе специалист по подбору персонала проводит индивидуаль¬ные собеседования с отобранными кандидатами. Цель этих собеседований за¬ключаются в оценке степени соответствия кандидата портрету идеаль¬ного сотрудника, его способности выполнять требования должностной инструкции, потенциала профессионального роста и развития, способ¬ности адаптироваться в организации, знакомстве с ожиданиями канди¬дата в отношении организации, условий работы, ее оплаты и т.д.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка программ повышения производительности труда персонала организации (на примере ООО'К- Системс'). 

Введение
Характерной чертой современного менеджмента является признание возрастающей роли человеческого ...

Система мотивации деятельности персонала предприятия (на примере ООО "Природа+") 

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы исследования. Социально-экономические реформы в нашей стране привели к кардинальным ...

Отбор и расстановка персонала, методы отбора кадров, стратегия выживания фирмы в условиях банкротства 

Отбор и расстановка персонала, методы отбора кадров
В современной теории и практике кадрового менеджмента ...

Современные методы аттестации персонала 

Введение
Актуальность темы. Пожалуй, ни одно основание для увольнения не вызывает у работодателей так много ...

Поиск по базе выполненных нами работ: