ГлавнаяГотовые работы Развитие творческой деятельности младших школьников на уроках русского языка

Готовая дипломная работа

на тему:

«Развитие творческой деятельности младших школьников на уроках русского языка»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V41151

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Социально-экономические изменения в жизни общества, происходящие на небольшом отрезке времени, настоятельно требуют от человека качеств, позволяющих творчески и продуктивно подходить к любым изменениям.
Сегодня, когда школа претерпевает различные изменения в области образования, необходимо принять за основу внимания психологические ориентиры развития личности в обучении. Совершенствование существующих методов обучения и воспитания, их преломление через естественные возможности психического развития требуют переосмысления основных позиций с точки зрения творчества.
Творческая личность, способная превращать любую совершаемую деятельность в творческий процесс, необходима современному обществу. Эта задача ложится прежде всего на начальную ступень образования. Игнорирование или формальный подход к проблеме творчества в школьном возрасте чреваты невосполнимыми потерями в развитии личности в последующие годы. Это объясняется тем, что школьный возраст сензитивен для образного мышления, воображения, психических процессов, составляющих основу творческой деятельности. Поэтому творчество, развитие творческой деятельности – одна из главных задач школьного воспитания.
Вопросами творческой деятельности занимались такие ученые психологии и педагогики: Дж. Гилфорд, П. Торренс, Стернберг Р., Э.Де Боно; среди советских ученых, такие как Богоявленская Д. Б., Пономарев Я.А., Выготский Л. С., Моляко В.А., Лейтес Н.С., Блонский П.Б., Смирнов С.А., Дружинин В. Н., Савенков А.И., Винокурова Н.К.
Сегодня существует противоречие между необходимостью развития творческой личности и реальным подходом к развитию творческой деятельности учащихся в школе. Решение этого противоречия составляет проблему нашего исследования. Возможное решение мы видим через применения системы творческих заданий на уроках русского языка. Таким образом, развитие творческой личности – одна из актуальных проблем в современном образовании.
В связи этим мы выбрали тему дипломного исследования «Развитие творческой деятельности младших школьников на уроках русского языка».
Цель исследования: обосновать необходимость развития творческой деятельности младшего школьника через систему творческих заданий на уроках русского языка.
Объектом исследования является процесс обучения русскому языку в начальной школе.
Предметом исследования является развитие творческой деятельности на уроках русского языка.
Гипотеза: если использовать творческие задания на уроках русского языка, то создаются благоприятные условия для развития творческой деятельности младших школьников.
Задачи исследования:
1. Обобщить и систематизировать литературу по проблеме развития творческой деятельности.
2. Изучить педагогический опыт по развитию творческой деятельности младших школьников.
3. Описание эксперимента по развитию творческой деятельности на уроках русского языка.
4. Разработать систему творческих заданий по русскому языку для 2 класса.
Методы исследования:
1. Анализ научно-педагогической и методической литературы по творческой деятельности младших школьников.
2. Изучение и обобщение педагогического опыта.
3. Эксперимент.
4. Наблюдение.
5. Тестирование.
6. Анализ продуктов деятельности учащихся.
Теоретическая значимость: определение понятия творческая деятельность младших школьников.
Практическая значимость исследования, разработанные методические рекомендации по развитию творческой деятельности младшего школьника на уроках русского языка.
Методологическая основа: теория целостного педагогического процесса, теория личности, теория деятельности, труды авторов: Выготского Л.С., Пономарева Я.А., Дружинина В.Н., Савенкова А.И. и др.
Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка использованных источников, приложения.
3,000 руб.

Похожие работы:

Развитие творческой деятельности на уроках математики в начальной школе 

Формирование и развитие творческой деятельности часть широкой проблемы воспитания всесторонне развитой личности. ...

Развитие интеллектуальной сферы младших школьников и ее влияние на успешность учебной деятельности. 

Введение Изучением интеллекта младшего школьника занимались Дж. Бруннер, Л. Леви-Брюль, Г. Айзенк, Р. Штернберг, ...

Развитие внимания младших школьников на уроках естествознания 

Психология внимания — одна из классических областей психологии. Ее изучением занимались Н. Н. Ланге, П. Я. Гальперин, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: