Готовая контрольная работа
на тему:«Требования, предъявляемые при выборе сегмента»
Цена: 750 руб.
Номер: V41339
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначаются для всех потребителей и даже тех, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам. Чтобы быть эффективными, стратегии маркетинга и бизнеса требуют деления рынка на однородные сегменты, понимания потребностей и желаний этих сегментов, разработки товаров и услуг, которые отвечают этим потребностям, и развития маркетинговой стратегии для эффективного достижения целевых сегментов. Поэтому фокусирование на сегментах имеет основное значение для завоевания потребителей. Следование такой стратегии сегментирования рынка позволит фирме повысить прибыльности, что следует из классической модели ценовой дискриминации, которая дает теоретическое обоснование сегментирования.
Похожие работы:
Требования, предъявляемые к специалистам, проводящим исследования систем управления ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современных условиях исследования систем ...
Состав и требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности ➨
В результате своей деятельности любое предприятие осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает ...
Требования к учителю технологии и его подготовка к занятиям ➨
Введение Одна из важнейших проблем современного образования – проблема подготовки компетентных, творческих ...
Требования, предъявляемые к кандидату на должность судьи. ➨
Введение
В данной контрольной работе, я хочу рассмотреть ряд вопросов, отражающих требования, предъявляемые ...
ГЛАВА 1. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
1.1 Понятие, состав, порядок представления и публикации ...