ГлавнаяГотовые работы Особенности отношения современных педагогов к пед деятельности.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности отношения современных педагогов к пед деятельности.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V41618

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Изменения в социокультурной и экономической жизни общества, происходящие в последние годы, потребовали качественного преобразования деятельности педагогов в профессиональном поле, углубления оперативности и открытости учителя. В качестве основного фактора обновления системы образования сегодня выступает личность педагога. Высокое качество образовательных услуг может быть достигнуто только при наличии высококлассных педагогов, постоянно совершенствующих свое мастерство, мобильно реагирующих на изменения, происходящие в образовательном пространстве. Миссия педагога состоит в социокультурном воспроизводстве особой социально-педагогической сферы общества. При этом он выполняет функции реализации социального наследия, социальной адаптации и регулирования процессов становления и развития общества. Это первый, глобальный уровень проблемы.
Эти требования к педагогическому сообществу с неизбежностью повлекут за собой реформирование всей образовательной системы, но в первую очередь они замыкаются на личности педагога, от которого требуется высокий уровень профессионализма. Ведь конкретного ученика воспитывает конкретный учитель, а значит, качество знаний каждого ученика будет зависеть от качества профессионального подготовленности и мастерства каждого учителя. Учитель остается основным субъектом, призванным решать задачи развития образования. Это второй, личностный уровень проблемы.
Анализ педагогических исследований в этой области показывает, что проблемой изучения формирования педагогического мастерства занимались В.Н. Дружинин, Н.В. Кузьмина, Я.А. Пономарев, В.А. Сластенин и др. А. А. Бодалев, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн предложили разработку механизмов становления личности, условий и факторов, позволяющих прогнозировать профессиональное и личностное развитие педагога. В трудах О. А. Абдулиной, В. А. Кан-Калика, Л. М. Митиной обоснована структура профессиональной педагогической деятельности и пути ее становления.
В их работах педагогическая деятельность рассматривается как совокупность личностных и профессиональных качеств субъекта и основа для формирования собственного стиля деятельности, который мы, вслед за В. С. Мерлиным определяем как «обусловленную типологическими особенностями устойчивую систему способов деятельности, складывающуюся у педагога, стремящегося к наилучшему осуществлению данной деятельности».
Вместе с тем, анализ опыта реформирования системы повышения квалификации, и новые стоящие перед ней задачи, дают основания для внесения существенных корректив в стратегию и тактику ее развития, так как она остается недостаточно конкурентоспособной, не обеспечивает мобильность программ подготовки, разноуровневость запросов и возможностей учителей.
Наблюдается обострение следующих противоречий:
-между возрастающими требованиями к уровню профессиональной деятельности педагога и неготовностью учителя к созданию педагогического пространства, обеспечивающего реализацию индивидуальных учебных программ, формирование социальных компетенций;
-между социальным заказом на высоко компетентного специалиста и отсутствием разработанных механизмов в преодолении таких негативных явлений, как ранние педагогические кризы, педагогическое истощение, замедление и прекращение профессионального роста педагога и негативное отношение педагога к профессиональной деятльности.
Необходимость решения этих противоречий и вызвало потребность в разработке вопросов, связанных с рассмотрением становления профессиональной педагогической деятельности и выявлением отношения педагогов к профессиональной педагогической деятельности.
Целью исследования является выявление особенностей отношения современных педагогов к педагогической деятельности.
Объект исследования: педагогическая деятельность.
Предмет исследования: отношение современных педагогов к педагогической деятельности.
Гипотеза исследования: у большинства современных педагогов доминирует положительное отношение к педагогической профессии, основанное на любви к детям, удовлетворении от труда педагога, социальной значимости профессии и возможности самораскрытия.
Задачи исследования:
1. проанализировать научную литературу по теме исследования и определить сущность педагогической деятельности, выявить ее основные характеристики;
2. рассмотреть отношение педагогов к выполняемой деятельности, как условие ее эффективности;
3. провести эмпирическое изучение отношения педагогов в педагогической профессии;
4. подобрать рекомендации по оптимизации отношения современных педагогов к педагогической деятельности.
Методы исследования:
1)теоретические: анализ литературы, моделирование гипотезы исследования;
2)эмпирические: диагностические методы (анализ сочинений педагогов, наблюдение, анкетирование, обобщение педагогического опыта).
Методики исследования:
1. анкетирование педагогов (учителей общеобразовательной школы);
2. сочинение на тему «Мое отношение к профессии».
База исследования: МОУ СОШ №83 г. Волгограда. В экспериментальном исследовании принимали участие 10 педагогов – предметников, преподающих в старших классах общеобразовательной школы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Международные экономические отношения в современных условиях 

Экономические отношения между странами зародились еще в глубокой древности. Уже тогда страны Ближнего Востока, ...

2Функции профсоюзов, правовые основы их деятельности. Изменения в правовом статусе Российских профсоюзов в современных условиях. 

Введение Кардинальные изменения в общественном производстве, характере труда, обусловленные экономическими, ...

Особенности взаимоотношения старших дошкольников в игровой деятельности 

Введение

Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложная и порой драматичная картина ...

Особенности PR в межличностных отношениях 

Виды корпоративного общения. Корпоративное общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого ...

Поиск по базе выполненных нами работ: