ГлавнаяГотовые работы Роль инновационных процессов в обеспечении конкурентноспособности предприятия.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Роль инновационных процессов в обеспечении конкурентноспособности предприятия.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V41818

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность настоящего исследования определяется тем, что в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятий в долгосрочной перспективе в значительной мере определяется уровнем их инновационной активности и диапазоном инновационной деятельности.
Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами инновационных маркетинговых технологий.
На современном этапе для любой организации существует объективная необходимость разработки эффективной маркетинговой политики стимулирования сбыта посредством инновационных технологий в условиях стабилизации, развития, повышении его конкурентоспособности на современном рынке. Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки маркетинговой стратегии реализации товара предприятия. Для решения данной задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых конкурентных отношений, анализ соответствия конкурентной стратегии предприятия этим отношениям.
Работа по совершенствованию маркетинговой политики товародвижения предприятия должна вестись на высоком профессиональном уровне, регулярно, а в условиях современного рынка, и централизованно.
Стратегическое планирование маркетинговой стратегии сбыта способствует поиску наиболее подходящих направлений действий, обоснованию и систематизации плановых решений, снижению риска принятия неправильных решений из-за ошибочной или недостаточной информации о возможностях организации или о внешней среде.
Учитывая всевозрастающую ограниченность ресурсов, очень важно добиваться их максимально эффективного использования.
Степень изученности проблемы. Круг вопросов, решаемых этим видом функционального управления предприятием довольно обширен, так как инновационные решения неразрывно связаны со всеми остальными видами деятельности предприятия и всеми стадиями его жизненного цикла, формируют его перспективную организационную структуру и инновационную культуру.
Зарубежными (Г. Александер, В. Беренс, Г. Бирман, Г. Бэйли) и отечественными (Ю.П. Анисимов, И.Т. Балабанов, И.А. Бланк и др.) учеными проведена значительная работа в области разработки фундаментальных основ и практического решения задач управления инновационными проектами.
Несмотря на большой вклад ученых в формирование теории разработки инновационных проектов в выполненных исследованиях не нашли достаточного отражения вопросы, связанные со спецификой разработки инновационных проектов в целях повышения конкурентоспособности организации, что соответствует теме дипломной работы: «Роль инновационных процессов в обеспечении конкурентоспособности предприятия (на примере ТД «Гудвин»)».
Объект исследования – ТД «Гудвин»
Предмет исследования - разработка инновационного проекта в ТД «Гудвин» в целях повышения конкурентоспособности предприятия.
Цель исследования – разработать инновационный проект для ТД «Гудвин» и оценить его эффективность.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты роли инновационных процессов в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
2.Проанализировать конкурентоспособность и определить инновационный потенциал развития деятельности ТД «Гудвин».
3.Разработать технико-экономическое обоснование инновационного проекта повышения конкурентоспособности ТД «Гудвин».
4.Провести оценку социально-экономической эффективности предложенного проекта для повышения конкурентоспособности ТД «Гудвин».
Практическое значение данной работы заключается в том, что разработан инновационный проект для ТД «Гудвин» в целях повышения конкурентоспособности данного предприятия.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: