ГлавнаяГотовые работы Особенности преподования психологических дисциплин в разных учебных заведениях ( средних школах, техникумах, вузах).

Готовый отчет по практике

на тему:

«Особенности преподования психологических дисциплин в разных учебных заведениях ( средних школах, техникумах, вузах).»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V41857

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность. Профессиональная деятельность психолога в условиях общеобразовательного учреждения - интересный объект научного изучения, а исследование проблемы эффективности его работы достаточно актуально в настоящее время.
Изменения в экономической и социокультурной ситуации в России выдвинули перед образованием новые цели и задачи, которые школьные предметные курсы учебных планов различного уровня, как показали исследования, не решают. Поэтому у педагогов появилась потребность в создании предметного курса, который решал бы эти задачи.
Преподавание психологии в школе дает возможность на соответствующих возрастных этапах становления личности способствовать развитию индивида как субъекта психологической активности, способного брать на себя ответственность, самостоятельно ставить перед собой цели и находить пути их достижения. Адаптироваться к жизни в сложных современных условиях, умеющего анализировать конфликтные ситуации, используя психологические методы управления, изучить всесторонне психологические феномены развития личности.
Данный предмет можно преподавать, в рамках школьного профильного обучения усиливая гуманитарный и социальный профиль и выполнять рад профилактических и развивающих задач.
К деятельности профессиональных психологов в школе относят следующие виды: психологическая диагностика учащихся, психологическая коррекция, психологическое консультирование и психотерапия.
Психолог при работе с людьми должен: знать психологические особенности людей разных возрастных этапах; понимать суть и назначение дифференцированного подхода к людям; знать типичные признаки и причины девиантного поведения людей; уметь выбирать методы психодиагностики в зависимости от конкретных целей и задач.
Целью нашей работы является практическое исследование специфики работы психолога в условиях общеобразовательной школы, выявление особенностей преподавания психологических дисциплин.
Период прохождения практики – с …..по .
Место прохождения практики – МОУ СОШ №1282 г. Москвы.
Директор школы – Лебедченко Юрий Георгиевич.
Завуч по учебной работе – Чернявская Татьяна Леонидовна.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
-проанализировать специфику работы психолога в условиях общеобразовательной школы, выявить особенности преподавания психологических дисциплин;
-формирование профессиональной позиции психолога, стиля поведения, общения и деятельности в профессии, освоение правил профессиональной этики психолога;
-освоение комплекса знаний по организации психологической помощи различным категориям граждан (в нашем случае – оказании социально-психической помощи учащимся старшего подросткового возраста) и проведение диагностики психических процессов подростков при участии психолога.
Практика была пройдена в полном объеме, были выполнены все необходимые задания, задачи практики и достигнуты цели учебно-ознакомительной практики.
1,000 руб.

Похожие работы:

Мотивация в отецественных и зарубежных психологических школах 

Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Понятие и аспекты мотивации
Мотивация представляет собой процесс создания ...

Воспитание физической культуры в средних специальных учебных заведениях 

Важнейшая задача физического воспитания — содействовать правильному гармониче¬скому развитию форм и функций ...

Поиск по базе выполненных нами работ: