ГлавнаяГотовые работы Административный и креативный менеджмент в рекламном бизнесе

Готовая курсовая работа

на тему:

«Административный и креативный менеджмент в рекламном бизнесе»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V42043

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Ежедневно и даже ежечасно каждый из нас подвергается воздействию рекламы. И это неудивительно: за последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. В свою очередь это требует серьезного и внимательного отношения к рекламе как к сфере профессиональной деятельности.
Нередко встречается мнение, что в рекламной деятельности поразительным образом сочетаются научный подход и искусство, подтвержденные практикой закономерности и интуиция, очевидное и недоказанное. Однако это нисколько не отвергает необходимости профессионального подхода к решению задач, касающихся рекламы и маркетинговых коммуникаций, что подтверждают и зарубежная практика, и опыт, накопленный российскими рекламистами.
В последние годы резко возрос интерес к учебным и популярным изданиям, в которых, образно говоря, "приоткрывается дверь в мастерскую" создания рекламы для различных средств массовой информации, разработки рекламных текстов, проведения необходимых исследований. Изданы переводы ряда серьезных пособий, подготовленных зарубежными авторами. На мой взгляд, закономерным является этап осмысления российской рекламной практики, особенно за последние годы. Растет число публикаций (статей и книг), подготовленных отечественными авторами и посвященных различным аспектам рекламы.
Все вышеизложенной определяет актуальность данного исследования ,целью которого является определение места административного и креативного менеджмента в рекламном бизнесе. Данная цель реализуется в работе в виде решения следующих задач:
1. Определить сущность рекламы и ее место в современном бизнесе.
2. Рассмотреть менеджмент в рекламе как менеджмент творчества.
3. Исследовать сочетание административного и креативного менеджмента в рекламе.
1,200 руб.

Похожие работы:

Административный и креативный менеджмент в рекламе 

Ежедневно и даже ежечасно каждый из нас подвергается воздействию рекламы. И это неудивительно: за последнее десятилетие ...

Административный менеджмент 

Согласно исследованиям консалтинговой компании McKinsey&Company производительность труда на российских предприятиях ...

Организация риск-менеджмента.Основы теории риск-менеджмента. 

Введение
Целью реферата является изучение вопроса риска менеджмента в банке.
Система риск-менеджмента - ...

Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе 

В данной работе используется адаптированный вариант MMPI, так называемый «Мини-мульт», опросник которого содержит ...

Поиск по базе выполненных нами работ: