ГлавнаяГотовые работы Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе

Готовая контрольная работа

на тему:

«Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе»









Цена: 750 руб.

Номер: V10501

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В данной работе используется адаптированный вариант MMPI, так называемый «Мини-мульт», опросник которого содержит всего 71 вопрос «Мини-мульт» состоит из 11 шкал, из которых 3 — оценочные, измеряющие искренность, степень достоверности результатов тес¬тирования и величину коррекции, вносимую чрезмерной осто¬рожностью испытуемого. Остальные восемь шкал являются ба¬зовыми и оценивают свойства личности по показателям ипо¬хондрии (Hs), депрессии (D), истерии (Ну), психопатии (Pd), паранойяльности (Ра), психостении (Р{), шизоидности (Se), гипомании (Ма). В методике «Мини-мульт» свойства личности по показателям «мужественности — женственности» (Mf) и соци¬альной инверсии (Sj) не определяются.

Анализ и интерпретация данных тестирования

Производится подсчет «сырых» баллов по всем 11 показателям (оценочным и базовым) в соответствии с ключом к опроснику (табл. 1).

Набранное количество баллов по каждому из этих показателей записывается в бланке теста в правой его части.

Таблица 1

КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ

Шкала Ответ Номер вопроса

L Неверно (Н) 5, 11,24,47,53

F Н 22, 24, 61



Верно (В) 9, 12, 15, 19, 30, 38, 48, 49, 58, 59, 64, 71

К Н 11 , 23, 31 , 33, 34, 36, 40, 41 , 43, 51 , 56, 61 , 65, 67, 69,70

1 (Hs) Н 1,2,6,37,45,



В 9, 18,26,32,44,46,55,62,63

2(D) Н 1 , 3, 6, 11 , 28, 37, 40, 42, 60, 65, 67



В 9, 11, 13, 18,22,25,36,44

3(Нy) Н 1,2,3,11,23, 28, 29, 31 , 33, 35, 37, 40, 41 , 43, 45, 50,56



В 9, 13, 18,26,44,46,55,57,62

4(Pd) Н 3,28,34,35,41,43,50,65



В 7, 10, 13, 14, 15, 16, 22, 27, 52, 58, 71

6 (Pa) Н 28,29,31,67



В 5, 8, 10, 15, 30, 39, 63, 64, 66, 68

7 (Pt) Н 2, 3, 42



В 5, 8, 13, 17, 22, 25, 27, 36, 44, 51, 57, 66, 68

8 (Se) Н 3,42



В 5, 7, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 26, 30, 38, 39, 46, 57, 63, 64, 66

9 (Ma) Н 43



В 4, 7, 8, 21, 29, 34, 38, 39, 54, 57, 60





Внесем данные по опроснику:

Шкала Ответ Номер вопроса

L Неверно (Н) 5, 11 = 2

Итого: 2

F Н 22 = 1



Верно (В) 0 = 1

Итого: 2

К Н 11, 23, 33, 34, 36, 40, 43, 51, 56, 65, 69, 70 = 12

Итого: 12

1 (Hs) Н 1 = 1



В 67 = 1

Итого: 2

2(D) Н 1, 11, 40, 42, 60, 65 = 6



В 25 = 1

Итого: 7

3(Нy) Н 1, 11, 23, 29, 33, 40, 43, 50, 56 = 9



В - = 0

Итого: 9

4(Pd) Н 34, 43, 50, 65 = 4



В 16 = 1

Итого: 5

6 (Pa) Н 29 = 1



В - = 0

Итого: 1

7 (Pt) Н 42 = 1



В 25 = 1

Итого: 2

8 (Se) Н 42 = 1



В 16 = 1

Итого: 2

9 (Ma) Н 43 = 1



В 21 = 1

Итого: 2



Интерпретация показателей по шкалам

1. Шкала лжи (L) — оценивает искренность испытуемого.

2. Шкала достоверности (F) — выявляет недостоверные от¬веты. Чем больше значение по этой шкале, тем менее достовер¬ны результаты.

3. Шкала коррекции (К) — сглаживает искажения, вносимые чрезмерной осторожностью и контролем испытуемого во вре¬мя тестирования. Высокие показатели по этой шкале говорят о неосознанном контроле поведения. Шкала К используется для коррекции базисных шкал, которые зависят от ее величины.

Базисные шкалы

1. Ипохондрии (Hs) — «близость» испытуемого к астеноневротическому типу. Испытуемые с высокими оценками медлительны, пассивны, принимают все на веру, покорны власти, медленно приспосабливаются, плохо переносят смену обста¬новки, легко теряют равновесие в социальных конфликтах.

2. Депрессии (D). Высокие оценки имеют чувствительные, сензитивные лица, склонные к тревогам, робкие, застенчивые в делах они старательны, добросовестны, высокоморальны и обязательны, но не способны принять решение самостоятель¬но, нет уверенности в себе, при малейших неудачах они впада¬ют в отчаяние.

3. Истерии (Нy). Эта шкала выявляет
750 руб.

Похожие работы:

"Цвет как средство психологического воздействия в рекламном модуле" 

Введение Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством рекламы. Она везде – в журналах и газетах, в метро ...

Деградация земель. Влияние, воздействие. Виды воздействия. Показатели воздействия. 

Введение Рассматривая землю как природный ресурс, подразумевают обычно ее верхний слой. Его площадь около 149 ...

Административный и креативный менеджмент в рекламном бизнесе 

Ежедневно и даже ежечасно каждый из нас подвергается воздействию рекламы. И это неудивительно: за последнее десятилетие ...

Стиль жизни как объект социологического анализа и характер его воздействия на поведение потребителя. 

Введение. Актуальность темы исследования

В быстроразвивающемся современном мире наблюдается не только ...

Влияние групповых методов психологического воздействия на успешную социализацию подростков. 

ВВЕДЕНИЕ

В России в настоящее время происходят серьезные изменения условий формирования личности. Личность- ...

Поиск по базе выполненных нами работ: