Готовая контрольная работа
на тему:«Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе»
Цена: 750 руб.
Номер: V10501
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Анализ и интерпретация данных тестирования
Производится подсчет «сырых» баллов по всем 11 показателям (оценочным и базовым) в соответствии с ключом к опроснику (табл. 1).
Набранное количество баллов по каждому из этих показателей записывается в бланке теста в правой его части.
Таблица 1
КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ
Шкала Ответ Номер вопроса
L Неверно (Н) 5, 11,24,47,53
F Н 22, 24, 61
Верно (В) 9, 12, 15, 19, 30, 38, 48, 49, 58, 59, 64, 71
К Н 11 , 23, 31 , 33, 34, 36, 40, 41 , 43, 51 , 56, 61 , 65, 67, 69,70
1 (Hs) Н 1,2,6,37,45,
В 9, 18,26,32,44,46,55,62,63
2(D) Н 1 , 3, 6, 11 , 28, 37, 40, 42, 60, 65, 67
В 9, 11, 13, 18,22,25,36,44
3(Нy) Н 1,2,3,11,23, 28, 29, 31 , 33, 35, 37, 40, 41 , 43, 45, 50,56
В 9, 13, 18,26,44,46,55,57,62
4(Pd) Н 3,28,34,35,41,43,50,65
В 7, 10, 13, 14, 15, 16, 22, 27, 52, 58, 71
6 (Pa) Н 28,29,31,67
В 5, 8, 10, 15, 30, 39, 63, 64, 66, 68
7 (Pt) Н 2, 3, 42
В 5, 8, 13, 17, 22, 25, 27, 36, 44, 51, 57, 66, 68
8 (Se) Н 3,42
В 5, 7, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 26, 30, 38, 39, 46, 57, 63, 64, 66
9 (Ma) Н 43
В 4, 7, 8, 21, 29, 34, 38, 39, 54, 57, 60
Внесем данные по опроснику:
Шкала Ответ Номер вопроса
L Неверно (Н) 5, 11 = 2
Итого: 2
F Н 22 = 1
Верно (В) 0 = 1
Итого: 2
К Н 11, 23, 33, 34, 36, 40, 43, 51, 56, 65, 69, 70 = 12
Итого: 12
1 (Hs) Н 1 = 1
В 67 = 1
Итого: 2
2(D) Н 1, 11, 40, 42, 60, 65 = 6
В 25 = 1
Итого: 7
3(Нy) Н 1, 11, 23, 29, 33, 40, 43, 50, 56 = 9
В - = 0
Итого: 9
4(Pd) Н 34, 43, 50, 65 = 4
В 16 = 1
Итого: 5
6 (Pa) Н 29 = 1
В - = 0
Итого: 1
7 (Pt) Н 42 = 1
В 25 = 1
Итого: 2
8 (Se) Н 42 = 1
В 16 = 1
Итого: 2
9 (Ma) Н 43 = 1
В 21 = 1
Итого: 2
Интерпретация показателей по шкалам
1. Шкала лжи (L) — оценивает искренность испытуемого.
2. Шкала достоверности (F) — выявляет недостоверные от¬веты. Чем больше значение по этой шкале, тем менее достовер¬ны результаты.
3. Шкала коррекции (К) — сглаживает искажения, вносимые чрезмерной осторожностью и контролем испытуемого во вре¬мя тестирования. Высокие показатели по этой шкале говорят о неосознанном контроле поведения. Шкала К используется для коррекции базисных шкал, которые зависят от ее величины.
Базисные шкалы
1. Ипохондрии (Hs) — «близость» испытуемого к астеноневротическому типу. Испытуемые с высокими оценками медлительны, пассивны, принимают все на веру, покорны власти, медленно приспосабливаются, плохо переносят смену обста¬новки, легко теряют равновесие в социальных конфликтах.
2. Депрессии (D). Высокие оценки имеют чувствительные, сензитивные лица, склонные к тревогам, робкие, застенчивые в делах они старательны, добросовестны, высокоморальны и обязательны, но не способны принять решение самостоятель¬но, нет уверенности в себе, при малейших неудачах они впада¬ют в отчаяние.
3. Истерии (Нy). Эта шкала выявляет
Похожие работы:
"Цвет как средство психологического воздействия в рекламном модуле" ➨
Введение Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством рекламы. Она везде – в журналах и газетах, в метро ...
Деградация земель. Влияние, воздействие. Виды воздействия. Показатели воздействия. ➨
Введение Рассматривая землю как природный ресурс, подразумевают обычно ее верхний слой. Его площадь около 149 ...
Административный и креативный менеджмент в рекламном бизнесе ➨
Ежедневно и даже ежечасно каждый из нас подвергается воздействию рекламы. И это неудивительно: за последнее десятилетие ...
Введение. Актуальность темы исследования
В быстроразвивающемся современном мире наблюдается не только ...
Влияние групповых методов психологического воздействия на успешную социализацию подростков. ➨
ВВЕДЕНИЕ
В России в настоящее время происходят серьезные изменения условий формирования личности. Личность- ...