ГлавнаяГотовые работы "Цвет как средство психологического воздействия в рекламном модуле"

Готовый реферат

на тему:

«"Цвет как средство психологического воздействия в рекламном модуле"»









Цена: 750 руб.

Номер: V33992

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством рекламы. Она везде – в журналах и газетах, в метро и на дорогах, а если включить телевизор, то может показаться, что рекламные ролики занимают большую часть эфирного времени. На заре рекламы она была средством донести сообщение, теперь перед специалистами стоит задача намного жёстче – сформировать у потребителя чёткие ассоциации, которые в нужный момент сработают и подтолкнут человека к «правильному» выбору.
У человека пять чувств, пять модальностей восприятия: зрение, слух, обоняние, вкус, тактильные ощущения, рекламу человек также воспринимает теми же чувствами.
Поэтому цель нашей работы: психологическое воздействие цвета в рекламном модуле.
Для реализации поставленной цели предстояло решить ряд исследовательских задач:
1. Определить психологический механизм восприятия цвета в рекламе.
2. Выявить основные ошибки при создании рекламных модулей.
3. Составить рекомендации для создания удачных рекламных модулей.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (5 источников).
750 руб.

Похожие работы:

Деградация земель. Влияние, воздействие. Виды воздействия. Показатели воздействия. 

Введение Рассматривая землю как природный ресурс, подразумевают обычно ее верхний слой. Его площадь около 149 ...

Средства и методы психологического воздействия на личность 

Тема данной контрольной работы актуальна, так как в современном мире никто не способен защититься от давления, ...

Население как объект информационно-психологического воздействия в ходе ведения боевых действий в Афганистане (1979-1989гг) 

История человечества убедительно свидетельствует, что война, как общественное явление, никогда не сводилась ...

Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе 

В данной работе используется адаптированный вариант MMPI, так называемый «Мини-мульт», опросник которого содержит ...

Влияние групповых методов психологического воздействия на успешную социализацию подростков. 

ВВЕДЕНИЕ

В России в настоящее время происходят серьезные изменения условий формирования личности. Личность- ...

Поиск по базе выполненных нами работ: