Готовый реферат
на тему:«Оперативный анализ прибыльности операций банка»
Цена: 750 руб.
Номер: V4238
Предмет: Банковское дело
Год: 2003
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Сегодня для российского рынка банковских услуг характерно возрастание конкуренции. Кредитные организации стремятся переманить друг у друга хороших клиентов, имеющих постоянно большие остатки средств на счетах, и способных приносить банку постоянную прибыль в виде комиссий за банковские услуги. В этой конкурентной борьбе банки перестраивают свою работу под потребности клиента. Они готовы разрабатывать схемы в соответствии с требованиями перспективных клиентов, снижать тарифы и применять наиболее выгодные для клиента процентные ставки. Но следует отметить, что на эти уступки банк готов пойти без ущерба для себя, а именно в двух случаях:
- если работа с этим клиентом уже приносит банку большую прибыль и снижение тарифов или ставок по кредитам не обернётся для банка суммарным убытком от операций с данным клиентом, а только поможет “покрепче привязать” его к банку.
- Если банк имеет достаточно оснований полагать, что работа с данным клиентом в будущем принесёт банку большую прибыль.
Такая ежедневная работа банка со своими клиентами нуждается в аналитическом обеспечении. Менеджер банка при принятии решения о возможности снижения тарифов или ставок по запросам конкретных клиентов должен знать, сколько банк получает или будет получать прибыли от операций с данным клиентом. Поскольку клиенты, как правило, требуют немедленных ответов на свои запросы, менеджер не может ждать, пока такой расчёт будет сделан. Расчёт необходим ему немедленно. Поэтому, постановка в банке аналитической работы таким образом, что расчёты прибыли от операций с отдельными клиентами выполняются только после соответствующего запроса менеджера, работающего с данным клиентом, неоправданна. Банк должен проводить такие расчёты регулярно, вне зависимости от ежеминутной потребности. Тогда при решении вопроса об установлении индивидуальных ставок и тарифов вся необходимая информация будет у менеджера немедленно. Чтобы добиться этого, в банке должна быть внедрена система оперативного анализа прибыльности работы банка с отдельными клиентами, которая является частью системы оперативного анализа рентабельности банковских операций.
Безусловно, наиболее полно и глубоко рентабельность операций коммерческого банка и, в частности, его операций с отдельными клиентами изучается на стадии ретроспективного анализа. Однако, ретроспективный анализ лишь подводит итоги работы с клиентами за большой период времени и не может служить инструментом ежедневного регулирования работы банка. Управление же рентабельностью операций банка с отдельными клиентами предполагает ежедневный контроль за уровнем их прибыльности, что осуществляется с помощью оперативного анализа операций банка с отдельными клиентами.
- если работа с этим клиентом уже приносит банку большую прибыль и снижение тарифов или ставок по кредитам не обернётся для банка суммарным убытком от операций с данным клиентом, а только поможет “покрепче привязать” его к банку.
- Если банк имеет достаточно оснований полагать, что работа с данным клиентом в будущем принесёт банку большую прибыль.
Такая ежедневная работа банка со своими клиентами нуждается в аналитическом обеспечении. Менеджер банка при принятии решения о возможности снижения тарифов или ставок по запросам конкретных клиентов должен знать, сколько банк получает или будет получать прибыли от операций с данным клиентом. Поскольку клиенты, как правило, требуют немедленных ответов на свои запросы, менеджер не может ждать, пока такой расчёт будет сделан. Расчёт необходим ему немедленно. Поэтому, постановка в банке аналитической работы таким образом, что расчёты прибыли от операций с отдельными клиентами выполняются только после соответствующего запроса менеджера, работающего с данным клиентом, неоправданна. Банк должен проводить такие расчёты регулярно, вне зависимости от ежеминутной потребности. Тогда при решении вопроса об установлении индивидуальных ставок и тарифов вся необходимая информация будет у менеджера немедленно. Чтобы добиться этого, в банке должна быть внедрена система оперативного анализа прибыльности работы банка с отдельными клиентами, которая является частью системы оперативного анализа рентабельности банковских операций.
Безусловно, наиболее полно и глубоко рентабельность операций коммерческого банка и, в частности, его операций с отдельными клиентами изучается на стадии ретроспективного анализа. Однако, ретроспективный анализ лишь подводит итоги работы с клиентами за большой период времени и не может служить инструментом ежедневного регулирования работы банка. Управление же рентабельностью операций банка с отдельными клиентами предполагает ежедневный контроль за уровнем их прибыльности, что осуществляется с помощью оперативного анализа операций банка с отдельными клиентами.
750 руб.
Похожие работы:
Совершенствование кредитных операций коммерческого банка на примере Сбербанка России ➨
Введение Результатом приспособления современной кредитной системы к изменившимся условиям экономики стала ...
Введение
Банковская система является важнейшим элементом экономической инфраструктуры любого государства. ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам