ГлавнаяГотовые работы Международный маркетинг

Готовая курсовая работа

на тему:

«Международный маркетинг»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V42428

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В настоящее время, несмотря на различие точек зрения, бесспорным является утверждение, что маркетинг определяет успех деятельности любой организации, пред-приятия, фирмы, независимо от их формы собственности, размера и организационной структуры. Маркетинг определяет взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством её изучения и проведения маркетинговых исследований, направленных на выявление конкурентных позиций предприятия, его потенциальных возможностей на соответствующем рынке в рамках принятой стратегии развития, которая может быть реализована благодаря грамотным маркетинговым стратегиям и тактикам, осуществ-ляемым с помощью маркетингового менеджмента.
Анализ маркетинговой деятельности в России показывает, что вкладываемые в маркетинг средства используются неэффективно, контроль деятельности не осуществ-ляется, а потребитель вследствие этого несёт дополнительные затраты. Маркетинго-вая деятельность в большинстве случаев осуществляется бессистемно и эпизодически в виде решения отдельных маркетинговых задач, чаще всего связанных со сбытом то-вара, воспринимается как носитель грубого навязывания, психологической обработки и манипулирования поведением потребителя и из-за несовершенства отторгается.
Понятие маркетинг (от англ. market – «рынок») можно трактовать как комплекс-ную систему организации производства и сбыта товаров, направленную на удовлетво-рение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе иссле-дования и прогнозирования рынка. Маркетинг включает мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению рынка и покупателей, разработке ценовой поли-тики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения представляемых сервисных услуг. Маркетинг является в определённом смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчинённой условиям и требованиям рын-ка, находящимся в постоянном развитии под влиянием экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. В последние годы маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ произ-водства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и произ-водственно-сбытовой деятельности предприятия.
Представленная Вашему вниманию курсовая работа состоит из двух больших глав. В первой даётся определение международного маркетинга, раскрывается его сущность, содержание и функции; во второй рассматриваются стратегии и тактики ме-ждународного маркетинга, в том числе международные маркетинговые исследования, ценообразование, ценовая политика и ценовые стратегии на внешних рынках, а также принципы выбора партнёров на международных рынках.
1,200 руб.

Похожие работы:

Международный маркетинг в банковской сфере. 

В 2000 банк стал членом международной организации SWIFT (Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication) и приступил к выполнению ...

Понятие маркетинга,концепция маркетинга 

Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость ...

история возникновения маркетинга. концепции маркетинга 

Введение
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как ...

Международный маркетинг (2 теорет.вопроса и 3 тестовых) 

1 Основные критерии ранжирования внешних рынков при выборе целевых рынков

Одним из главных стратегических ...

Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга 

В настоящее время мы живем в условиях жесткой конкуренции, поэтому непременным видом деятельности для выживания ...

Поиск по базе выполненных нами работ: