ГлавнаяГотовые работы Международный маркетинг в банковской сфере.

Готовые главы к диплому

на тему:

«Международный маркетинг в банковской сфере.»









Цена: 500 руб.

Номер: V40235

Предмет: Банковское дело

Год: 2009

Тип: главы к дипломным

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В 2000 банк стал членом международной организации SWIFT (Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication) и приступил к выполнению международных расчетных и других операций. В 2001 году ММБ первым среди российских коммерческих банков получил Генеральную лицензию ЦБ на осуществление операций с иностранной валютой, что позволило банку занять лидирующие позиции в сфере обслуживания внешнеторговых операций и в других областях банковской деятельности. В последующие годы продолжалось успешное развитие банка: появлялись новые продукты и услуги, росла клиентская база, совершенствовались технологии, расширялась корреспондентская сеть, рос штат сотрудников, оптимизировалась организационная структура. ММБ стал одним из крупнейших банков России по величине совокупных активов, признанным авторитетом в области международных расчетов, привлекательным партнером для российских коммерческих банков и корпоративных клиентов, завоевав репутацию серьезного и надежного банка.
500 руб.

Похожие работы:

Мошенничество в сфере банковской деятельности 

Введение
В соответствии с конституцией Конституции РФ «в Российской Федерации признаются и защищаются равным ...

Финансовый мониторинг в банковской сфере. Правовой аспект 

Введение

В настоящее время в общемировом масштабе всё более актуальным становится вопрос о противодействии ...

маркетинг в банковской сфере 

ВВЕДЕНИЕ


Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены спецификой банковской продукции. В нашей ...

анализ ключевых вопросов организации маркетинга на предприятия и проведения маркетинговых исследований (на примере ООО НПФ «Нева») 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современных условиях становления и развития экономических отношений, усовершенствования ...

Международный маркетинг (2 теорет.вопроса и 3 тестовых) 

1 Основные критерии ранжирования внешних рынков при выборе целевых рынков

Одним из главных стратегических ...

Поиск по базе выполненных нами работ: