ГлавнаяГотовые работы Повышение эффективности процесса обучения посредством игры.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Повышение эффективности процесса обучения посредством игры.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V42650

Предмет: Психология и педагогика

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Главная цель воспитательной системы в школе – это воспитание самостоятельной, творчески активной и гармонически развитой личности. Важно, чтобы выпускники были хорошо образованны, то есть обладали широким кругозором и современными знаниями о науке, природе, культуре, труде.
От того, насколько правильно построит педагог воспитательную работу со школьниками, зависит дальнейшее становление и развитие личности ребенка. Ведь все педагогические усилия направлены на формирование у ребенка общечеловеческих, нравственных и эстетических ценностей (уважение к старшим, окружающему миру, этика поведения, милосердие, доброжелательность, умения применять свои знания на практике и др.).
С приходом в школу меняются и становятся другими детские игры. Эти изменения связаны с тем, что дети привносят в них новый опыт, полученный в ходе учебной деятельности и новые знания. Если раньше в дошкольном возрасте учащихся привлекали ролевые, ситуативные, подвижные игры, то теперь их больше привлекают игры, в которых можно проявить свои интеллектуальные умения.
Классный руководитель должен помнить, что в начальной школе игра стоит на втором месте по значимости после учебной деятельности и существенно может влиять на развитие интеллектуальных умений и личностных качеств учащихся.
Исследованием проблемы роли игры в достижении положительной мотивации учения как основного показателя успешности процесса обучения занимались такие педагоги и психологи, как А.П. Усова, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, А. Флерина, Рожков М.И., Байбородова Л.В. и др.
Исходя из актуальности, недостаточной разработанности данной темы, открывающей возможности ее дальнейшего исследования, мы предлагаем в качестве проблемы нашего исследования рассмотреть повышение эффективности процесса обучения посредством игры.
Объект – организация учебного процесса на уроках технологии.
Предмет – игровые приемы
Цель – выявить динамику формирования положительной учебной мотивации как основного показателя эффективности процесса обучения основам технологии посредством использования нетрадиционных уроков.
Задачи:
1. Анализ теоретической и методологической литературы по данной теме.
2. Анализ роли игровых приемов в формировании положительной учебной мотивации.
3. Диагностика уровня сформированности учебной мотивации школьников.
4. Разработка нетрадиционных конспектов-уроков.
В качестве гипотезы нашего исследования выдвигается следующее предположение: повышение процесса эффективности процесса обучения школьников основам технологии обеспечивается, если формировать у учащихся положительную учебную мотивацию посредством нетрадиционных уроков-игр.
Теоретической базой нашего исследования стали труды ведущих педагогов А.П. Усовой, Н.И. Дереклеевой, Д.Б. Эльконина и психологов Л.С. Выготского, С.Я. Рубинштейна и многие другие.
Методы исследования: эксперимент, наблюдение.
База исследования: гимназия № 7 Красноармейского района г. Волгограда.
1,200 руб.

Похожие работы:

Повышение эффективности работы предприятия на примере ООО 

Введение Актуальность исследования. В современных условиях хозяйствования промышленным предприятиям России ...

Повышение эффективности рекламной деятельности (на примере клининговой компании ООО«Примекс - Пермь»). 

Введение

Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него. ...

Повышение эффективности системы управления персонала. 

Введение

Современные условия деятельности организаций социально – культурной сферы требуют создания эффективной ...

Сущность процесса обучения. Принципы и методы 

Обучение, воспитание и развитие - это основные педагогические процессы. К управлению этими процессами будущий ...

Поиск по базе выполненных нами работ: