ГлавнаяГотовые работы Повышение эффективности рекламной деятельности (на примере клининговой компании ООО«Примекс - Пермь»).

Готовая курсовая работа

на тему:

«Повышение эффективности рекламной деятельности (на примере клининговой компании ООО«Примекс - Пермь»).»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14149

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него. В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.

С каждым годом в современном бизнесе появляется все больше конкурентов, сложностей в ведении бизнеса, растет динамика событий. Все это приводит к усложнению массовых коммуникаций компаний, которым для удержания своих позиций уже недостаточно просто размещать объявления в газетах. Приходиться придумывать, изобретать новые формы, прибегать к инновационным решениям в сфере рекламы, коммуникаций с потребителями.

Данная курсовая работа фокусирует внимание на рекламной деятельности компании ООО «Примекс - Пермь», которые являются одним из лидеров на рынке клининговых услуг Пермского края. Именно на примере компании ООО «Примекс – Пермь» будут рассмотрены особенности рекламы в системе массовых коммуникаций.

Целью работы является выработка рекомендаций для повышения рекламной деятельности исследуемой компании на основе анализа теории рекламы и существующей практики. Для достижения данной цели, в работе поставлены следующие задачи:

 Изучить особенности рекламы в системе массовых коммуникации;

 Рассмотреть текущую рекламную деятельность компании «Примекс - Пермь»;

 Оценить эффективность текущих массовых коммуникаций рассматриваемой компании;

 Выявить неэффективные составляющие рекламной деятельности, либо ее недостающие элементы;

 По результатам анализа разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности компании «Примекс - Пермь».

В соответствии с поставленными целью и задачами, предметом исследования в данной работе являются: понятие, сущность и функции рекламы, виды и формы рекламы, специфика рекламы.

Курсовая работа состоит из трех глав.

В первой теоретической части рассмотрены особенности рекламы в системе массовых коммуникаций, а именно дано определение рекламы, раскрыты ее свойства и функции, рассмотрена эффективность рекламы, проанализировано современные законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность.

Во второй части дана оценка существующей рекламной практики компании «Примекс - Пермь», выявлены основные направления ее улучшения.

В третьей главе предложен комплекс мер по повышению эффективности рекламной деятельности.

Нет известных работ, предметом специального исследования которых является реклама компании по услугам клининга. Существующая литература по рекламе лишь обобщенно затрагивает этот вопрос. Поэтому данная работа будет иметь ценность и в теоретическом аспекте специфики рекламы клининговых услуг. Изучение рекламы, не смотря на широкую практику, остаётся весьма актуально в условиях падения эффективности прямой рекламы и усиления конкуренции. Общее снижение эффективности рекламных акций вызвано, с одной стороны, огромным количеством рекламы (особенно в телеэфире и на улицах крупных городов), а с другой - растущей разборчивостью потребителей.
1,200 руб.

Похожие работы:

Оценка эффективности деятельности рекламной компании 

ВВЕДЕНИЕ Реклама содействует реализации товара, превращению его в деньги, способствует ускоренному и успешному ...

Повышение эффективности деятельности Пенсионного фонда РФ на примере Елизовского ПФРФ 

Введение Переход к рыночной экономике сопровождается модернизацией всей финансовой системы Российской Федерации. ...

Повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятия на примере Барановичской мебельной фабрики 

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, социально-экономическая ситуация, сложившаяся в Беларуси в результате осуществления ...

Организация рекламной деятельности компании (на примере ЗАО «ОЛДИ ЛТД») 

ВВЕДЕНИЕ

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности ...

Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия за счет совершенствования системы безналичных расчетов на примере ООО 

Введение

В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: