Готовая курсовая работа
на тему:«Оценка эффективности деятельности рекламной компании»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V32824
Предмет: Реклама
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Реклама содействует реализации товара, превращению его в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению оборота средств, то есть процессу воспроизводства на уровне предприятия или фирмы.
Это самый действенный способ модифицировать поведение потребителей, привлечь внимание к товарам (услугам), создать положительный образ предприятия, фирмы, показать их значимость и полезность. Реклама является обязательным атрибутом рыночной экономики.
Вопросам развития рекламы всегда придавалось огромное значение. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. Во всем мире уже достаточно давно распространен термин «рекламная индустрия».
Значение рекламы наилучшим образом раскрывается в законе перепроизводства, который гласит: в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено, реклама обеспечивает потребителей информацией, об альтернативах выбора, а для промышленности создает более благоприятные условия ведения конкурентной борьбы.
Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса».
Объект исследования работы - предприниматель без образования юридического лица - Лаврентьева Татьяна Владимировна.
Предмет исследования - рекламная деятельность
Цель исследования – анализ эффективности рекламы.
Для достижения поставленной цели определен следующий круг задач:
1. Теоретический обзор научно - методической и практической литературы по вопросам рекламной деятельности.
2. Разработка рекламной кампании по продвижению товара организации.
3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании.
Похожие работы:
Оценка влияния рекламной деятельности на коммерческие результаты деятельности фирмы ➨
ВВЕДЕНИЕ В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования ...
Введение
Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него. ...
Организация рекламной деятельности компании ЗАО Зеленая долина ➨
Введение
В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает ...
Оценка эффективности деятельности турагентства ➨
2.1. Общая характеристика туристического агентства и его места на рынке конкурентов
Предприятие, которое ...
Организация рекламной деятельности компании (на примере ЗАО «ОЛДИ ЛТД») ➨
ВВЕДЕНИЕ
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности ...