ГлавнаяГотовые работы Оценка эффективности деятельности рекламной компании

Готовая курсовая работа

на тему:

«Оценка эффективности деятельности рекламной компании»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32824

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Реклама содействует реализации товара, превращению его в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению оборота средств, то есть процессу воспроизводства на уровне предприятия или фирмы.
Это самый действенный способ модифицировать поведение потребителей, привлечь внимание к товарам (услугам), создать положительный образ предприятия, фирмы, показать их значимость и полезность. Реклама является обязательным атрибутом рыночной экономики.
Вопросам развития рекламы всегда придавалось огромное значение. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. Во всем мире уже достаточно давно распространен термин «рекламная индустрия».
Значение рекламы наилучшим образом раскрывается в законе перепроизводства, который гласит: в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено, реклама обеспечивает потребителей информацией, об альтернативах выбора, а для промышленности создает более благоприятные условия ведения конкурентной борьбы.
Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса».
Объект исследования работы - предприниматель без образования юридического лица - Лаврентьева Татьяна Владимировна.
Предмет исследования - рекламная деятельность
Цель исследования – анализ эффективности рекламы.
Для достижения поставленной цели определен следующий круг задач:
1. Теоретический обзор научно - методической и практической литературы по вопросам рекламной деятельности.
2. Разработка рекламной кампании по продвижению товара организации.
3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании.
1,200 руб.

Похожие работы:

Оценка влияния рекламной деятельности на коммерческие результаты деятельности фирмы 

ВВЕДЕНИЕ В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования ...

Повышение эффективности рекламной деятельности (на примере клининговой компании ООО«Примекс - Пермь»). 

Введение

Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него. ...

Организация рекламной деятельности компании ЗАО Зеленая долина 

Введение

В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает ...

Оценка эффективности деятельности турагентства 

2.1. Общая характеристика туристического агентства и его места на рынке конкурентов

Предприятие, которое ...

Организация рекламной деятельности компании (на примере ЗАО «ОЛДИ ЛТД») 

ВВЕДЕНИЕ

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: