ГлавнаяГотовые работы Оценка эффективности деятельности турагентства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Оценка эффективности деятельности турагентства»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8669

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Общая характеристика туристического агентства и его места на рынке конкурентов



Предприятие, которое будет рассматриваться в практической части работы и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма «Евразия-тур». Данная фирма является одной из крупнейших тур фирм города Омска.

Компания “Евразия-тур” приступила к своей деятельности в 1996 году в качестве турагента, но уже в 1998 году ею была получена лицензия на туроператорскую деятельность. И на данный момент компания может осуществлять туроператорскую деятельность по трем направлениям: по выездному, въездному и внутреннему туризму. Фактически туроператорская деятельность осуществляется лишь в двух направлениях: по въездному и внутреннему туризму. Организационная структура компании представлена в Приложении 1.

Сегодня на омском туристском рынке нет компний, которые бы занимались туроператорской деятельность в полном смысле этого понятия. Необходимо подчеркнуть, что отечественный выездной туризм развивается по европейскому сценарию, а именно, турист покупает полный турпакет у продавца, который включает в себя транспорт, трансфер, услуги размещения и.т.д. Омские крупные туристские компании, такие как “Летур”, “Евразия-тур”, “Глобал-тур” могут позволить себе огранизацию чартера, что они и делают. Яркими примерами является организация чартеров компанией “Евразия-тур” в Испанию, Египет, Турцию. Но по экономической сути, они продают тот же самый турпакет, только лишь с изменениями относительно транспорта. Следовательно, такими действиями, они не создают новый продукт, а только лишь совершенствуют уже существующий. Но такая деятельность считается туроператорской с юридической точки зрения. Более того, в соответствии с российским законодательством, туркомпания не может организовать чартер при отсутствии финансовых гарантий, что зачастую порождает возникновение новых туроператоров, целями которых является только лишь единовременная организация чартера. Важным фактом является то, что крупнейшая омская туроператорская компания по выездному туризму “Летур” тесно связана с единственной омской авиакомпанией “Омскавиа”, так как оба эти предприятия в практически управляются одним лицом. Такая ситуация, сложившаяся на омском туристском рынке, отражает направления развития современного турбизнеса, а именно, вертикальную интеграцию, но, учитывая особенности бизнес-инфраструктуры региона, это может привести к ограничению конкуренции и повышению цен. Также необходимо заметить, что организация чартерных рейсов иногда бывает невыгодной для турагентств, так как в нашем регионе крупными центрами выездного туризма являются Новосибирск и Екатеринбург, которые за счет большого числа туристов, стекающихся из ближайших городов, предлагают более выгодные цены, нежели их омские конкуренты. Таким образом, получается, что омские туристы зачастую предпочитают омскому чартеру другие варианты, что делает рейсы невыгодными. Следовательно, Омск сегодня не является центром, притягивающим собравшихся за рубеж туристов привлекательными предложениями, а наоборот, служит своего рода спутником Новосибирска и Екатеринбурга, поддерживая и развивая их чартерные программы.

Еще одним важным моментом является то, что развитие туроператорских компаний в Омске на сегодняшний день не является необходимостью, так как крупные туроператоры предлагают довольно привлекательные цены и высокий уровень надежности, которых вновь открывшаяся фирма предложить не может. Более того, омские турагентства сегодня в силах обслужить рынок.

Итак, компания “Евразия-тур” не занимается туроператорской деятельностью в направлении выездного туризма. Практическое применение туроператорской деятельности относительно выездного туризма выражается только в формировании чартерных рейсов за рубеж.

Туроператорская деятельность компании направлена на въездной и внутренный туризм, развитием которого компания “Евразия-тур” занимается с 1999 года. По виду деятельности фирма является специализированным по стране оператором, а по месту деятельности местным оператором и оператором на приёме. Необходимо отметить, что развитие внутреннего и въездного туризма являются приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности, и поэтому соответсвующая этим направлениям деятельность подлежит льготам по налогообложению.

С практической точки зрения важным является тот момент, что внутренний туризм в России развивается преимущественно по американскому сценарию, то есть турист сам составляет свой пакет туруслуг. Эта особенность отражается и в деятельности компании “Евразия-тур”.

Рассмотрим различные туруслуги, предлагаемые и сформированные компанией “Евразия-тур”. Важно подчеркнуть, что из-за особенностей развития внутреннего туризма в России, тур представляет собой не полный набор услуг (как при выездном туризме), продаваемый как единое целое. Но туры для иностранных туристов обычно отличаются практически полным набором услуг. Это связано с языковыми сложностями (русский язык очень сложен для изучения иностранцами, очень немногие граждане России свободно владеют иностранными языками), что определяет необходимость присутствия переводчика, а также с неблагоприятным имиджем нашей страны как криминогенной, что делает присутствие руководителя группы чрезвычайно важным.

Туроператорские программы, предлагаемых компанией “Евразия-тур” можно разделить на две большие группы: уже сформированные стандартные программы, индивидуальные или групповые программы на заказ.

К сформированным стандартным программам относятся: шестидневный автомобильный тур по таежным дорогам севера Омской области “Сибирское ралли”, сплав на байдарках по реке Шиш “Тайны таёжной реки”, включающая в себя посещение энергетического центра Земли программа “Окуневский ковчег”, “Загадка пяти озёр”. Все эти программы являются собственными разработками компании и представляют собой сформированные туры, включающие в себя услуги размещения, перевозки, питания, а также разработанную программу тура. Также к этим турпродуктам относятся круизы “Сказки большой реки” и “Иртышская симфония”, осуществляемые на теплоходе туристского класса “Римский-Корсаков”. Данная круизная программа является уникальной в Западно-Сибирском регионе и осуществляется исключительно фирмой «Евразия-тур», причем аренда судна, обеспечение развлекательной программой, питание организует фирма. Но все эти туры не включают в себя доставку до места начала тура, то есть с европейской точки зрения они являются незавершенными, тогда как для отечественного туриста настолько полный турпакет может показаться редкостью.

Компания “Евразия-тур” также имеет множество разработок по экскурсионным программам. По своей сути экскурсия тоже представляет собой турпродукт, но она подчиняется другим юридическим правилам. Несмотря на это различие, опять же важно подчеркнуть, что все экскурсии представляют собой законченный турпродукт, исключая лишь доставку до места начала экскурсии (экскурсант добирается сам).

Вторая группа туроператорских программ – это индивидуальные и групповые туры на заказ. В данном случае степень сформированности тура зависит от желаний и потребностей заказчика. Может быть сформирован тур из двух различных услуг, либо возможно формирование полного комплекта услуг.

Групповые туры на заказ обычно формируются для школьников, студентов или иностранных граждан. Как правило, они включают в себя все необходимые элементы законченного сформированного тура. Но при формировании тура для иностранных граждан компания оказывает лишь визовую поддержку, но не занимается оформлением визы. При выездном туризме из Российской Федерации турфирмы часто сами оформляют визы туристам. Оформление визы в свою очередь влечёт за собой оформление страховок от невыезда и т.д. Эта особенность состава турпродукта в данном случае является объективной для турфирм, так как зависит от национального законодательства.

Относительно индивидуальных внутренних туров можно сказать, что всё зависит от фантазии и желания заказчика. Более того, важно отметить, что большинство отечественных туристов приобретают в турфирме только лишь одну услугу (как правило, это услуги средств размещения), которая сама по себе не является туром.

Необходимо обратить внимание на то, что компания “Евразия-тур” сама занимается реализацией созданных турпродуктов, не прибегая к помощи турагентств. Это значит, что звено турагентов выпадает из цепочки развития и продвижения турпродукта. В определенной степени это можно считать минусом, так как создание сети реализации собственных туров, как правило, приводит к более высокой информированности туристов о существовании данного продукта, и, как следствие, к значительному увеличению продаж.

Итак, резюмируя все вышесказанное, можно отметить, что компания “Евразия-тур” занимается созданием стандартных и заказных групповых и индивидуальных туров. Практически все туры, за исключением лишь индивидуальных заказных туров, продаваемые компанией, носят законченный характер, так как включают в себя полный набор услуг. Индивидуальные заказные туры, как следствие особенностей развития отесественного внутреннего туризма, как правило, являются неполными. Более того, большинство продаж по внутреннему туризму не является продажей туров, а основано на агентской, а не операторской деятельности компании. Также необходимо отметить, что при реализации собственных программ компания исключает присутствие посредников, что в дальнейшем может затруднить развитие и продажу этих туров.

Компания “Евразия-тур” с самого начала своего существования ведет турагентскаую деятельность. На сегодняшний день турагентская деятельность ведется двумя отделами: отделом внутреннего и въездного туризма и отделом выездного туризма. С точки зрения специализации турагентской деятельности компания “Евразия-тур” относится к многопрофильным, то есть она осуществляет комплексное обслуживание любых клиентов, включая различные возрастные группы и цели поездки.
1,200 руб.

Похожие работы:

Оценка влияния рекламной деятельности на коммерческие результаты деятельности фирмы 

ВВЕДЕНИЕ В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования ...

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере ОАО «Сухонский МК 

Преодоление кризисной ситуации в России, рыночная экономика и новые формы хозяйствования ставят ранее не возникавшие ...

Оценка эффективности деятельности структурного подразделения на примере ЗАО "Рейтинг" 

С развитием рыночной экономики в частности в нашей стране, термины «менеджмент», «менеджер», быстро и прочно ...

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Оценка эффективности инновационной деятельности предприятия 

Введение

В современных условиях проблема повышения эффективности хозяйственной деятельности промышленных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: