ГлавнаяГотовые работы современные типы уроков и формы учебы истории в школе.

Готовая курсовая работа

на тему:

«современные типы уроков и формы учебы истории в школе.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V42886

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВСТУПЛЕНИЕ
Актуальность темы курсового исследования заключается в том, что образование и воспитание поставлены в начале ХХІ века перед актуальной проблемой, которая определяется как парадокс нового тысячелетия. С одной стороны, впервые в истории человечества становится очевидным, в какой мере переплетенные и взаимозависимые региональные общества. Тем самым новое значение приобретает старая истина, что они имеют общую историю. Отсюда выплывает и программа образования, за которой каждому ребенку из первого класса становится понятно, что ее жизнь в обществе зависит прежде всего от жизненных условий, что воспитание направлено на решения политических проблем, которые могут подняться над региональными и национальными интересами.
Следовательно, истории принадлежит одна из наиболее важных ролей в формировании мировоззрения школьников и обогащении их духовного мира, подготовке к самостоятельной деятельности, поскольку воспитывает у ребенка патриотизм, знакомит его с выдающимися сильными личностями, развивает у него способность к активному мышлению.
Состояние научного исследования. Научные разработки аналогичной тематики однозначно демонстрируют их чрезвычайную важность. Наиболее значимыми серьезными научными исследованиями темы, осуществленными за рубежом в ХХ веке, появляются работы Дж.Бруннера, Ж.Пиаже, Г.Рота, в которых усиливается внимание к проблемам модернизации содержания образования.
Понятия учебного процесса в аспекты активной деятельности учеников относительно усвоения знаний рассматривали психологи В.Давидов, Д.Ельконин, Г.Костюк, К.Маркова, дидакти Ю.Бабанский, О.Савченко, О.Пометун, Л.Пироженко и другие.
Усиление роли истории в воспитании личности является возможным при условии глубокого понимания причинно-следственной связи явлений. Поэтому использование нестандартных методов ведения урока имеет особенное значение, поскольку только добытое собственным трудом становится залогом воспитания стойких убеждений, моральных качеств, активности в творческой деятельности.
Для воспитания творческой личности с активной гражданской позицией, из розвитий культурой речи, пониманием конкретно исторических условий, необходимо соединить уроки истории с широкой внеклассной работой из предмета.
Новый подход в учебе (и воспитании тоже) означает организацию такого личностного педагогического взаимодействия, при котором происходит не только передача знаний, умений от учителя к ученику, но и наблюдаются их общий личностный рост и общее личностное развитие. Психотехника педагогического общения на учебных занятиях, направленного на создание благоприятного психологического климата является очень важной.
Но для построения современного педагогического процесса реализации личностного подхода в учебе в сфере взаимоотношений педагога и учеников, в етико-гуманістичному плане явно недостаточно.
Учителя, давая интервью на страницах педагогической прессы, в своих ответах на вопрос, как они понимают личностный подход в учебе, не коснулись другой стороны педагогического общения - взаимодействую, организацию учителем процесса познания, учебы. Какая это взаимодействие, рольове или партнерское? Какие способы этого взаимодействия (методы учебы) и формы организации учебной работы учеников, которые касаются личность, что стимулируют активность, что развивают и формируют личностные качества: самостоятельность, ответственность, рефлексивность, креативность и др.
Активность ребенка в учебном процессе оказывается в деятельности, которая характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью к усвоению знаний, умений и результативностью.
Такого рода активность сама по себе возникает редко в условиях традиционной классно определенной системы. Хотя от природы ребенок наделен гигантской активностью: любопытством к познанию окружающего мира, потребностью во взаимодействии с ним, в общении с людьми, особенно с однолетками, но, оказавшись в роли объекта учебно-воспитательного процессу, лишенная часто инициативы и самостоятельности, права выбора вида деятельности и скорости учебы в своем темпе в соответствии со своими естественными возможностями, склонностями и интересами, она становится пассивной, индифферентной. Гаснет ее интерес к исследуемому, затормаживается развитие. Формируется зависимое поведение, что приводят к недоразвитию внутреннего мира и личности. Главная причина кроется в противостоянии функций учебного и тех, которых учат, и в организации учебы как в психологическом, так и в дидактичном аспектах.
Функции и обязанности строго разделены: учитель выступает в роли учителя, воспитателя, а ученик - в роли ученика, воспитанника. Поведение участников взаимодействия жестко определенно требованиями ролей. В итоге возникает психологический барьер - «позиция сверху»: перед вами учитель, - «я знаю», «вы не знаете». Этот психологический барьер мешает реализации потребности каждого человека быть личностью, свободно обнаруживать и выражать свои мнения, сомнения, отношения, чувства и переживания. Ученик не может предпринимать действия, которые идут вразрез с требованиями учителя. Все это сковывает собственную деятельность, которая является движущей силой их личностного развития: интеллектуального, эмоционального, морального, волевого. Лишенный партнерских отношений с учителем, ученик чувствует себя дискомфортно.
Поэтому ведущие педагоги ищут новых путей взаимодействия с учениками, открывают нетрадиционные формы учебы, благодаря которым естественный познавательный интерес ребенка мог бы раскрыться, что, в свою очередь, будет способствовать результативности процесса учебы.
Цель работы: теоретически довести и подтвердить в результате эксперимента возможности использования современных типов уроков и форм учебы истории в школе.
Объект исследования: процесс учебы истории в школе.
Предмет исследования: современные типы уроков и формы учебы истории в школе.
Гипотеза: Внедрение современных типов уроков для формирования и повышения учебного уровня учеников.
База исследования: СШ
1,200 руб.

Похожие работы:

Безработица современные формы, механизм и государственное регулирование занятости. 

Переход от централизованной системы хозяйствования к рыночной обусловил возникновение деформации в сфере социально-трудовых ...

Безработица - современные формы, механизм и государственное регулирование занятости. 

Переход от централизованной системы хозяйствования к рыночной обусловил возникновение деформации в сфере социально-трудовых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: