ГлавнаяГотовые работы Бизнес-план как форма внутрифирменного планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Бизнес-план как форма внутрифирменного планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V43112

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература

Введение



Сегодня трудно представить компанию, которая успешно функционировала бы без прогнозирования своей деятельности как в текущем, так и стратегическом аспектах. Реальные перспективы бизнеса невозможно оценить без тщательного исследования уже достигнутых результатов. Организация осуществляет планирование деятельности на основе маркетинговых исследований и исходя из производственно-финансовых, организационных и иных своих возможностей.

Процессам планирования деятельности организации должен предшествовать кропотливый поиск резервов роста масштабов бизнеса, источником которого служит рост капитала, как собственного, так и заемного.

Только наращивая капитал, компания может выдержать жесткие условия конкуренции, т. е. иметь возможность снизить относительный уровень цен на свой товар за счет снижения затратоемкости.

Исключительную роль в обосновании показателей бизнес-планов играют результаты всеобъемлющего, глубокого экономического анализа деятельности компании.

В процедурах составления бизнес-планов финансово-экономический анализ выполняет стратегическую функцию прогнозирования деятельности хозяйствующего субъекта на основе оценки бизнеса и его составляющих в предшествующем (отчетном) периоде.

Бизнес-планирование – это процесс формирования целей, определение приоритетов, средств и методов их достижения. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно накапливать и анализировать информацию о состоянии целевых рынков, положении их конкурентов. Так же и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применяемые практически во всех областях коммерческой деятельности. Они необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самим, уменьшив риск в достижении поставленных целей. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес планирование и его результат – бизнес-план.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своих целей и задач. Бизнес-планирование дает мотивированную модель действий, созданную на основе конъюнктурного прогноза экономической среды.

Целью написания данной курсовой работы является определение роли бизнес-планирования в процессе планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия.

Поставленная цель обусловила решение следующих задач:

 определение значения бизнес-планирования для развития предприятия;

 исследование структуры бизнес-плана;

 изучение особенностей бизнес-планирования на конкретном предприятии.

Информационную базу исследования составили труды российских и зарубежных экономистов, а также бухгалтерская и финансовая отчетность ООО «БАССинвест».









1 Теоретические основы бизнес-планирования



Бизнес-план — это специальный документ (программа), содержащий все основные характеристики перспектив развития бизнеса. Бизнес-план служит средством менеджмента фирмы. Цель любого бизнес-плана — достижение желаемого результата деятельности. В зависимости от тех или иных предпринимательских целей формируются основные разделы и показатели бизнес-плана. Бизнес-планирование представляет собой последовательное изложение системы реализации проекта, его ключевых характеристик, способных убедить инвестора (или иного пользователя) в выгодности проекта и необходимости участия в нем. К главным компонентам процесса бизнес-планирования относятся:

 изложение обоснования выгодности проекта для его потенциальных участников в доступной для восприятия форме;

 доказательство укрепления жизнеспособности и будущей устойчивости организации, реализующей проект;

 предвидение рисков предпринимательской деятельности;

 конкретизация перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития;

 развитие перспективного (стратегического) взгляда на организацию и ее рабочую среду путем получения ценного опыта планирования [24].

Существуют различные виды бизнес-планов, направленные на решение таких задач, как:

 планирование текущей деятельности;

 создание новой организации;

 осуществление инвестиционных проектов;

 проведение реорганизации хозяйствующего субъекта;

 финансовое оздоровление организации;

 реализация отдельных коммерческих проектов;

 эмиссия ценных бумаг и др.

Использование бизнес-плана имеет два ключевых направления. С одной стороны, он носит характер документа внутреннего пользования, представленного в виде программы реализации проектного задания с подробным описанием последовательности, способов, средств и результатов бизнеса. С другой стороны, бизнес-план информирует о технических, организационных, экономических, финансовых, юридических и других преимуществах внешних заинтересованных лиц (потенциальных инвесторов, кредиторов, поставщиков, клиентов, органы государственного и муниципального управления и т. д.). Назначение бизнес-плана заключается в решении следующих принципиальных задач:

 изучение перспектив развития будущего рынка сбыта;

 определение конкретного направления деятельности компании, ее места в соответствующем рыночном сегменте;

 формулировка долговременных и краткосрочных целей, стратегии и тактики их достижения;

 обоснование маркетинговых мероприятий по изучению рынка, организации рекламы, стимулированию сбыта, ценообразованию и т. д.;

 выбор ассортимента предлагаемых компанией товаров и услуг;

 разработка системы мотивации труда работников в соответствии с поставленными целями бизнес-плана;

 оценка затрат и потенциальной прибыльности бизнеса;

 выявление возможных негативных факторов в процессе реализации бизнес-плана и разработка мероприятий по минимизации рисков;

 определение критериев оценки текущих и конечных результатов бизнеса;

 определение политики финансирования бизнеса и др.

Предваряет разработку бизнес-плана тщательный анализ и оценка:

 текущего финансового состояния организации;

 сложившегося производственного потенциала;

 достигнутого положения компании на рынке.

Составление бизнес-плана имеет специфику, связанную с отраслевой принадлежностью фирмы, ее организационно-правовой формой и т. п., вместе с тем структура различных бизнес-планов не имеет значительных отличий. Бизнес-план состоит из определенных разделов, в формировании которых важная роль принадлежит экономическому анализу [2].

Бизнес-план составляется, как правило, на несколько лет, его показатели имеют достаточно приближенные значения. Традиционно значения основных показателей первого планового года представляются с помесячной или квартальной детализацией, второго года — с поквартальной, а третьего и последующих лет — содержат годовые показатели.

Структура бизнес-плана и его детализация определяются направленностью и масштабом предполагаемой деятельности (спецификой объекта, сферой деятельности фирмы, организационным состоянием, размерами предполагаемого рынка, наличием конкурентов и перспективами роста) и находят свое воплощение в модели бизнес-плана, которая зависит от его назначения, а также особенностей коммерческой организации. Примерный перечень разделов и их содержание представлены в табл. 1.1.

1,200 руб.

Похожие работы:

Современные инструментальные средства планирования деятельности предприятия 

Информационная система может быть определена с технической точки зрения как набор взаимосвязанных компонентов, ...

Бизнес-план торгового предприятия и его применение для развития коммерческой деятельности 

ВВЕДЕНИЕ Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу ...

Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности фирмы» Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности фирмы 

Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так ...

Поиск по базе выполненных нами работ: