ГлавнаяГотовые работы Ценовая политика на предприятии (организации, фирме): формирование, направления совершенствования

Готовая дипломная работа

на тему:

«Ценовая политика на предприятии (организации, фирме): формирование, направления совершенствования»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V43117

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Ценовая политика предприятия представляет собой цели, которые фирма достигает с помощью цен на свою продукцию, и систему мер, направленных на достижение этих целей. Цена является одним из важнейших факторов, который определяет прибыльность предприятия, а также сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами. Поэтому ценовая политика фирмы должна быть хорошо продуманна и обоснованна.
Актуальность исследования настоящей темы в выпускной квалификационной работе очевидна. Она определяется тем, что в наше время ценовая политика приобретает для предприятия все большую значимость, так как потребители стали обращать все большее внимание на соотношение цены и полезности продукции, а это означает, что роль цены в маркетинговом комплексе возрастает. Цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность любой компании, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю производственную деятельность фирмы. Ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Таким образом, некорректные решения по ценам способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести их за пределы допустимых значений, что может привести к банкротству. Динамичный характер современной российской экономики и недостаток опыта хозяйствования в условиях развивающихся рыночных отношений вызывают значительные трудности у предприятий. Для них оказалось очень непростым делом приспособиться к новому рыночному механизму хозяйствования. Одной из наиболее сложных и болезненных проблем стало свободное ценообразование после либерализации цен. Возникла необходимость должным образом ориентироваться в ценовой конъюнктуре рынка и проводить собственную, эффективную для предприятия ценовую политику. Поэтому правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательность реализации глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование экономической сути ценообразования и ценовой политики, а также их значения в условиях рынка, анализ ценовой политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие цены и ценовой политики, исследовать этапы ценообразования;
2. Охарактеризовать стратегию и тактику ценовой политики, а также изучить методы ценообразования;
3. Дать оценку значения ценовой политики для предприятия;
4. Представить экономическую характеристику предприятия;
5. Проанализировать задачи и принципы ценовой политики на предприятии;
6. Исследовать взаимосвязь финансовых результатов предприятия и его ценовой политики;
7. Разработать предложения по выбору рационального метода ценообразования на предприятии;
8. Предложить пути совершенствования ценовой тактики предприятия.
Объектом исследования данной дипломной работы является ООО «Охинский механический завод», основным профилем деятельности которого является оказание услуг по ремонту и изготовлению бурового, нефтепромыслового оборудования, ремонту тракторов, изготовлению нестандартного оборудования для капитального строительства. Предметом исследования является ценовая политика предприятия.
Дипломная работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты ценовой политики. Исследованы сущность и виды цен, основные этапы ценообразования, а также методы расчета цен и разработка стратегии и тактики ценообразования. Во второй, практической, части проведены исследования ценовой политики предприятия, анализ конкурентов и перспективы развития предприятия в свете новых услуг и видов продукции, а также пути совершенствования ценовой политики.
Теоретической и методологической базой исследования послужила научно-исследовательская литература по данной теме. Были использованы научные издания и статьи следующих авторов: В.Е.Осиповой, И.К.Салимжанова, Т.Е.Слепневой, Е.В.Яркина, В.А.Гончарук, Т.Амблера, Ф.Котлера, Р.А.Фатхутдинова, В.Е.Хруцкого, А.Н.Романова и многих других.
При написании практической части работы использовались данные годовой отчетности ООО «Охинский механический завод» за 2006-2008 годы, на основании которых были сделаны выводы о финансово-экономическом положении и развитии предприятия.
Практическая значимость исследования темы ценовой политики состоит в том, что в ней содержатся разработки рекомендаций по совершенствованию ценовой политики исследуемого предприятия, имеющей большое значение для дальнейшей деятельности предприятия.
3,000 руб.

Похожие работы:

«Кадровый потенциал предприятия (организации, фирмы) и основные направления его совершенствования» 

Глобальный и крутой поворот в истории развития нашей страны от социалистического хозяйства к экономике рыночно-предпринимательского ...

Анализ имущественного положения организации, направления его совершенствования 

ВВЕДЕНИЕ
Для осуществления своей деятельности предприятие должно располагать определённым набором экономических ...

Использование компьютерной сети Inte
et в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации, фирме). 

ВВЕДЕНИЕ

История развития электронного рынка началась в конце 1960-х годов, когда Министерство обороны США ...

Ценовая политика строительной организации в условиях финансового кризиса 

С переходом экономики России на рыночные отношения произошли существенные изменения в системе ценообразования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: