Готовый реферат
на тему:«Роль казначейства РФ в современной бюджетной системе»
Цена: 750 руб.
Номер: V4315
Предмет: Финансы
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Федеральное казначейство РФ единая централизованная система Министерства финансов РФ, созданная в целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами и расходами федерального бюджета, повышения оперативности в финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономичным использованием государственных средств.
Возникновение в России Казначейства относится к периоду завершения формирования в стране системы управления через министерства, когда в 1811 было создано самостоятельное ведомство - Государственное казначейство, в ведении которого находились бюджетные расходы. В 1821 Государственное казначейство было включено в состав Министерства финансов в качестве особого департамента.
В этом составе оно просуществовало с различного рода реорганизациями до начала 1918, когда было ликвидировано с передачей части выполняемых функций Народному банку РСФСР. В СССР государственного казначейства не было, его функции по кассовому исполнению бюджета выполнял Госбанк СССР.
В соответствии с указом Президента РФ «О Федеральном казначействе» № 1556 от 8 дек. 1992 система органов Ф.к. РФ состоит из Главного управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ и подчиненных ему территориальных органов Федерального Казначейства, созданного во всех административно-территориальных единицах, начиная с субъектов Федерации и кончая районами.
Федеральное казначейство РФ руководствуется Конституцией РФ и законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Положением о Федеральном казначействе РФ, утвержденным Правительством РФ, а также приказами и распоряжениями министра финансов РФ.
В обязанности Федерального казначейства РФ входят: краткосрочное прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов; оперативное управление этими ресурсами в пределах установленных на соответствующий период государственных расходов. На Федеральном казначействе РФ возлагаются также сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных финансов; представление высшим органам государственной власти и управления РФ отчетности об исполнении федерального бюджета, деятельности федеральных (внебюджетных) фондов, о состоянии бюджетной системы РФ.
Одна из основных функций Федеральное казначейство РФ - управление и обслуживание совместно с Центральным банком РФ государственного внутреннего и внешнего долга РФ. Федеральное казначейство РФ разрабатывает методологические и инструктивные материалы, порядок ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции Казначейства, обязательный для органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций, осуществляет подготовку проекта бюджетной классификации, ведет операции по учету государственной казны РФ.
В своей деятельности казначейство руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными решениями Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также приказами и распоряжениями Министра финансов Российской Федерации.
ГЛАВА 1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
1.1. История возникновения казначейства.
Казна, Казенный Приказ (Двор), образованный в 1512 году, стали началом создания новой приказной системы централизованного Управления финансами Российского Государства XVI - XVII веках. Приказы посредничали между верховной властью (Царем, Боярской думой) и управлением на местах. Приказ поручался одному лицу и его помощникам.
В результате финансовых преобразований Петра Великого была создана счетная или Казначейская Контора (в 1710 г.), которая должна была следить за правильным поступлением налогов. Она просуществовала до 1742г. Стремления государя были направлены на организацию местного управления. В губерниях при канцеляриях образовывалось Казначейство или Рентарея, принимавшие поступившие сборы в казну и выдававшее деньги по ассигновкам.
В 1785г. правительством Екатерины II была проведена реформа Городского Управления. В уезде как орган уездного финансового управления стояли Уездные Казначейства - учреждения исключительно кассовые. В Москве и Санкт-Петербурге были открыты Государственные Казначейства для штатных и остаточных сумм, действовавшие с 1780 по 1821 г. Они ведали всеми штатами, то есть бюджетными расходами, кроме расходов на армию и флот.
Реформировалось Казначейство и в царствование Павла 1 и Александра 1.
С 1865-1866гг на территории Российской империи, за исключением Закавказского края, установился принцип единства кассы.
Учитывая административное преобразование и быстрое развитие экономики страны, повлекшие возрастание роли финансов, в царствование последнего императора Николая II (1894-1917гг) были проведены структурные и качественные изменения в деятельности Министерства Финансов и, в частности, в Департаменте Главного Казначейства [7, c. 56].
Федеральное казначейство РФ единая централизованная система Министерства финансов РФ, созданная в целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами и расходами федерального бюджета, повышения оперативности в финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономичным использованием государственных средств.
Возникновение в России Казначейства относится к периоду завершения формирования в стране системы управления через министерства, когда в 1811 было создано самостоятельное ведомство - Государственное казначейство, в ведении которого находились бюджетные расходы. В 1821 Государственное казначейство было включено в состав Министерства финансов в качестве особого департамента.
В этом составе оно просуществовало с различного рода реорганизациями до начала 1918, когда было ликвидировано с передачей части выполняемых функций Народному банку РСФСР. В СССР государственного казначейства не было, его функции по кассовому исполнению бюджета выполнял Госбанк СССР.
В соответствии с указом Президента РФ «О Федеральном казначействе» № 1556 от 8 дек. 1992 система органов Ф.к. РФ состоит из Главного управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ и подчиненных ему территориальных органов Федерального Казначейства, созданного во всех административно-территориальных единицах, начиная с субъектов Федерации и кончая районами.
Федеральное казначейство РФ руководствуется Конституцией РФ и законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Положением о Федеральном казначействе РФ, утвержденным Правительством РФ, а также приказами и распоряжениями министра финансов РФ.
В обязанности Федерального казначейства РФ входят: краткосрочное прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов; оперативное управление этими ресурсами в пределах установленных на соответствующий период государственных расходов. На Федеральном казначействе РФ возлагаются также сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных финансов; представление высшим органам государственной власти и управления РФ отчетности об исполнении федерального бюджета, деятельности федеральных (внебюджетных) фондов, о состоянии бюджетной системы РФ.
Одна из основных функций Федеральное казначейство РФ - управление и обслуживание совместно с Центральным банком РФ государственного внутреннего и внешнего долга РФ. Федеральное казначейство РФ разрабатывает методологические и инструктивные материалы, порядок ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции Казначейства, обязательный для органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций, осуществляет подготовку проекта бюджетной классификации, ведет операции по учету государственной казны РФ.
В своей деятельности казначейство руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными решениями Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также приказами и распоряжениями Министра финансов Российской Федерации.
ГЛАВА 1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
1.1. История возникновения казначейства.
Казна, Казенный Приказ (Двор), образованный в 1512 году, стали началом создания новой приказной системы централизованного Управления финансами Российского Государства XVI - XVII веках. Приказы посредничали между верховной властью (Царем, Боярской думой) и управлением на местах. Приказ поручался одному лицу и его помощникам.
В результате финансовых преобразований Петра Великого была создана счетная или Казначейская Контора (в 1710 г.), которая должна была следить за правильным поступлением налогов. Она просуществовала до 1742г. Стремления государя были направлены на организацию местного управления. В губерниях при канцеляриях образовывалось Казначейство или Рентарея, принимавшие поступившие сборы в казну и выдававшее деньги по ассигновкам.
В 1785г. правительством Екатерины II была проведена реформа Городского Управления. В уезде как орган уездного финансового управления стояли Уездные Казначейства - учреждения исключительно кассовые. В Москве и Санкт-Петербурге были открыты Государственные Казначейства для штатных и остаточных сумм, действовавшие с 1780 по 1821 г. Они ведали всеми штатами, то есть бюджетными расходами, кроме расходов на армию и флот.
Реформировалось Казначейство и в царствование Павла 1 и Александра 1.
С 1865-1866гг на территории Российской империи, за исключением Закавказского края, установился принцип единства кассы.
Учитывая административное преобразование и быстрое развитие экономики страны, повлекшие возрастание роли финансов, в царствование последнего императора Николая II (1894-1917гг) были проведены структурные и качественные изменения в деятельности Министерства Финансов и, в частности, в Департаменте Главного Казначейства [7, c. 56].
750 руб.
Похожие работы:
Роль НДС в налоговой системе и в системе налоговых источников доходов бюджета ➨
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Бюджет - это план создания и использования финансовых ресурсов ...
Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...
Роль партий в современной политической системе России. ➨
Основные партии в их взаимодействии, взаимоотношении, взаимных конфликтах и взаимной ротации у власти рассматриваются ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам