ГлавнаяГотовые работы Планирование образовательных программ по экономике на примере Новокузнецкого филиала Кузбасского государственного университета (НФ КузГТУ)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Планирование образовательных программ по экономике на примере Новокузнецкого филиала Кузбасского государственного университета (НФ КузГТУ)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V43612

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Цивилизованный мир уже давно понял одну основополагающую истину: благосостояние современного общества в первую очередь зависит от сложных факторов его развития, к формированию которых это общество имеет самое непосредственное отношение. Основными такими факторами являются: наука, образование, культура, технология. Состояние образования, национальной системы подготовки высококвалифицированных кадров имеет при этом первостепенное значение.
Последнее десятилетие XX века в России ознаменовалось масштабными экономическими, политическими и социальными процессами. Таким образом, изменилось и положение Российской Федерации в международных экономических взаимоотношениях. На данный момент требуется конструктивное, созидательное мышление, которое будет отвечать новым требованиям. Данное обстоятельство приобретает исключительно особую актуальность для российской экономической науки, которой в короткие сроки предстоит сформировать новое экономическое мышление практически у всех категорий населения и обеспечить широкий выход на мировую экономическую арену. В новых условиях, когда изжили себя идеологические догмы, а переход к открытой экономике стал составной частью процесса перехода России к рыночной экономике, страна начинает преодолевать многие препятствия, которые мешали ее активному вовлечению в интеграционные процессы мирового хозяйства.
Главная реформационная задача - обеспечить соответствие образовательной сферы новому облику российского общества, становящиеся устои которого — рыночная экономика, демократия как форма политического устройства и постиндустриализм (включающий информатизацию всех сфер общественной жизни) как этап цивилизационного развития.
Человек, получивший высшее образование, как правило, имеет хорошие знания по определенным дисциплинам, но научного характера; он хорошо понимает проблему, но не вооружен методами применения знаний для решения практических задач. Хорошо сбалансированная система образования должна включать упражнения по развитию творческих навыков, умению брать на себя ответственность решать поставленные задачи и сотрудничать с другими людьми в разрешении каждодневных вопросов.
На современном этапе развития общества достаточно четко выражена потребность в специалистах, обладающих высоким уровнем развития творческого потенциала, умением системно решать различные задачи. Творчество, как важнейший механизм адаптации можно рассматривать не только как профессиональную характеристику, но и как необходимое личностное качество, позволяющее человеку реализовываться в быстро меняющихся социальных условиях и ориентироваться во все более расширяющемся информационном поле.
Образование и в России проходит многоэтапную эволюцию совершенствования и адаптации к мировому опыту.
Система формирования специалистов и менеджеров новых компетенций должна начинаться с процесса образования, т.е. получения знаний. Новые требования к менеджерам диктуют и новые требования к бизнес-образованию, которое включает подготовку, повышение квалификации и переподготовку специалистов.
Поэтому формирование эффективных программ обучения экономическим дисциплинам в современных условиях приобрело и имеет особую актуальность не только, и не столько для специалистов экономических специальностей, но и для подготовки специалистов для всех отраслей народного хозяйства, не только в системе высшего и среднего специального образования, но во всех существующих образовательных системах.
Данная тема является актуальной как для всех субъектов системы высшего образования РФ, так и для экономики в целом.
Цель работы: анализ системы планирования образовательных программ по экономическим дисциплинам в системе высшего образования
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- изучение системы планирования образовательных программ по экономическим дисциплинам в системе высшего образования;
- анализ системы планирования образовательных программ по экономическим дисциплинам в системе высшего образования
- анализ проблем, возникающих при планировании и реализации образовательных программ по экономическим дисциплинам.
- разработка предложений и мероприятий по решению проблем возникающих при планировании и реализации образовательных программ по экономическим дисциплинам.
Объектом исследования выступает Новокузнецкий филиал Кузбасского государственного технического университета.
Предметом исследования являются аспекты планирования общеобразовательных программ по экономическим дисциплинам в системе высшего образования на примере НФ КузГТУ.
Для анализа данной проблемы были изучены и проанализированы статьи и учебные пособия следующих авторов: Жака Делора, И.А. Зимней, Б.Н. Боденко, Т.А. Кравченко, Н.А. Морозовой, Коломиец Б.К., Васильевой О.А., А.А. Большакова, А.А. Бороздюхина, Панкрухина А.П., Александровой Н. А., Ладанова С., Веблена Т., Вольчика В.В., Капелюпшикова Р., Коуз Р., Полтеровича В.М., Риха А., Рязанова В.Т., Уильямсона О.И., Эрроу К, Шаховской Л. С., Иванюка И. А., Муллаярова Р.3., Аникиной Г. И., Молодоженовой В. Н., Остапенко Т. П., Зимасковой Т. Г., Смитиенко Б. М.
В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:
• анализ системы планирования образовательных программ по экономическим дисциплинам и составляющих элементов макро- и микросреды высшего учебного заведения;
• системный анализ, синтез;
• комплексный подход;
• программно-целевое планирование.
3,000 руб.

Похожие работы:

Планирование себестоимости и выручки от реализации продукции на предприятии на примере ЗАО «Кростек-Холдинг» 

Отличительной особенностью субъектов рыночной экономики является их полная самостоятельность и реализация ...

Формирование программы лояльности клиентов на примере "Красного куба". 

ВВЕДЕНИЕ

Проблема создания лояльно настроенного потребителя на сегодняшний день находится в центре внимания ...

Разработать программу, которая форматирует текст в файле, на языке программирования VisualC++. 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время во всех широко используются информационные технологии. Под информационной технологией ...

Планирование социального развития предприятия (на примере ОАО «Уралграфит»). 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Социальное развитие предприятия связано с необходимостью создания благоприятных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: