Готовая курсовая работа
на тему:«Формирование программы лояльности клиентов на примере "Красного куба".»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14171
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Проблема создания лояльно настроенного потребителя на сегодняшний день находится в центре внимания маркетологов. Руководители фирм и маркетологи осознают, что в долгосрочной перспективе подход, направленный на получение единичных максимально возможных прибылей, не оправдывает себя. Гораздо существеннее - вложение инвестиций в повышение качества товара и уровня обслуживания покупателей, поддержание у покупателя чувства удовлетворенности. Удовлетворенные товаром потребители, многие годы сохраняющие верность единственному обслуживающему предприятию, как правило, более выгодны, чем новые. Во-первых, компания минимизирует издержки, связанные с их привлечением. Во-вторых, удовлетворенные потребители чаще обращаются в фирму, рекомендуют ее своим друзьям и знакомым и менее чувствительны к цене.
Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Лояльность потребителей по отношению к своему поставщику продуктов и услуг зарождается и укрепляется по мере развития их сотрудничества, поэтому критериальное определение фаз построения лояльности должно быть тесно связано с понятием жизненного цикла клиента.
Цель данной работы формирование программы лояльности и их повышения. Для достижения поставленной цели в работе необходимо рассмотреть такие разделы, как:
Понятие и методы оценки потребительской лояльности;
Построение систем лояльности клиентов;
Программы повышения лояльности клиентов.
Похожие работы:
Формирование и развитие рынка труда (на примере «Пивной двор» ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе динамично развивающегося ...
Разработка программы продвижения на рынке новых услуг связи (на примере ГУП "Почта Татарстана") ➨
Сегодня, в эпоху постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия вынуждены уделять ...
В условиях общемирового экономического кризиса и спада производства, который сложился в настоящее время в России, ...
С переходом к рыночной экономике в России выживания и успешного функционирования предприятия необходимо научиться ...
Формирование девелоперского проекта на примере строительства коттеджного посёлка ➨
Девелопмент - это направление бизнеса, связанное с качественным преобразованием недвижимости и обеспечивающее ...