Готовая курсовая работа
на тему:«Методы ценообразования»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V43659
Предмет: Экономика
Год: 2010
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
В настоящее время у российских фирм часто встречаются следующие ошибки в ценообразовании: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны, во многом, наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, плохих знаний российских руководителей маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.
Похожие работы:
Методы ценообразования в маркетинге. ➨
Понятие цены.
Ценовая политика любой компании рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Тот уровень ...
Методы ценообразования на новую продукцию производственно-технического назначения. ➨
Введение
Формирование цен на продукцию производственно-технического назначения (как сейчас все чаще говорят, ...
Прогнозирование преступности. Методы экстраполяции. Анализ динамики преступлений. ➨
1)Что понимается под прогнозированием преступности и индивидуального преступного поведения; в чем состоит его ...
Методы политических исследований ➨
2.1 Моделирование как метод политических исследований
Среди путей исследования политики особое место занимает ...
Методы линейной аппроксимации. Методы отсекающих плоскостей Келли и условного градиента ➨
Найти точное решение оптимизационной задачи
методом Эйлера и её приближённое решение методом условного градиента, ...