Готовая курсовая работа
на тему:«Особенности развития предпринимательства в России, имидж предприятия и коммерсанта»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V4370
Предмет: Экономика предпринимательства
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой значимостью Переход к рыночной экономике, практическое признание собственности вызвали к жизни, возродили в России активную предпринимательскую деятельность. Всеобщее неприятие предпринимательства перешло в осознание необходимости создания условий для его быстрейшего и эффективного развития.
Деятельность предприятия как субъекта рыночных отношений протекает в условиях жесткой конкуренции между производителями товаров и услуг. Именно конкурентная рыночная среда создает наиболее благоприятные условия для экономического развития, как отдельного предприятия, так и общества в целом и является движущей силой социального и экономического прогресса.
Целью курсовой работы является анализ существующего имиджа торгового предприятия ООО «Тегра» в глазах потенциальных потребителей и разработка на его основе рекомендаций по формированию положительного имиджа организации.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
1. Изучить историко–теоретические аспекты предпринимательской деятельности
2. Рассмотреть предпринимателя как субъекта рыночных отношений
3. Изучить понятие и сущность имиджа предприятия
4. Дать общую характеристику ООО «Тегра»
5. Осуществить анализ существующего имиджа организации в глазах потенциальных потребителей
6. Разработать рекомендации по формированию положительного имиджа организации
Объектом изучения курсовой работы является торговое предприятие ООО «Тегра».
Предметом изучения – особенности имиджа торгового предприятия ООО «Тегра».
Структура курсовой работы соответствует поставленной цели и задачам. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе курсовой работы рассматриваются историко–теоретические аспекты предпринимательской деятельности: история и сущность предпринимательской деятельности, предприниматель как субъект рыночных отношений, понятие и сущность имиджа предприятия.
Во второй главе курсовой работы проанализированы особенности имиджа торгового предприятия на примере ООО «Тегра»: дана общая характеристика организации, проведен анализ существующего имиджа организации в глазах потенциальных потребителей и разработаны рекомендации по формированию положительного имиджа организации.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой значимостью Переход к рыночной экономике, практическое признание собственности вызвали к жизни, возродили в России активную предпринимательскую деятельность. Всеобщее неприятие предпринимательства перешло в осознание необходимости создания условий для его быстрейшего и эффективного развития.
Деятельность предприятия как субъекта рыночных отношений протекает в условиях жесткой конкуренции между производителями товаров и услуг. Именно конкурентная рыночная среда создает наиболее благоприятные условия для экономического развития, как отдельного предприятия, так и общества в целом и является движущей силой социального и экономического прогресса.
Целью курсовой работы является анализ существующего имиджа торгового предприятия ООО «Тегра» в глазах потенциальных потребителей и разработка на его основе рекомендаций по формированию положительного имиджа организации.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
1. Изучить историко–теоретические аспекты предпринимательской деятельности
2. Рассмотреть предпринимателя как субъекта рыночных отношений
3. Изучить понятие и сущность имиджа предприятия
4. Дать общую характеристику ООО «Тегра»
5. Осуществить анализ существующего имиджа организации в глазах потенциальных потребителей
6. Разработать рекомендации по формированию положительного имиджа организации
Объектом изучения курсовой работы является торговое предприятие ООО «Тегра».
Предметом изучения – особенности имиджа торгового предприятия ООО «Тегра».
Структура курсовой работы соответствует поставленной цели и задачам. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе курсовой работы рассматриваются историко–теоретические аспекты предпринимательской деятельности: история и сущность предпринимательской деятельности, предприниматель как субъект рыночных отношений, понятие и сущность имиджа предприятия.
Во второй главе курсовой работы проанализированы особенности имиджа торгового предприятия на примере ООО «Тегра»: дана общая характеристика организации, проведен анализ существующего имиджа организации в глазах потенциальных потребителей и разработаны рекомендации по формированию положительного имиджа организации.
1,200 руб.
Похожие работы:
Вопрос № 3: “Роль и место внешнеэкономической деятельности в АПК России”. Агропромышленный комплекс (АПК) имеет ...
Современные тенденции и проблемы развития предприятия торговли в России ➨
4. Направления государственного регулирования отрасли и его влияние на развитие предприятий
Конкретными ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам