ГлавнаяГотовые работы Коммуникации в организациях

Готовый реферат

на тему:

«Коммуникации в организациях»









Цена: 750 руб.

Номер: V4449

Предмет: Теория организации

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Актуальностью работы является то, что без коммуникации невозможны совместная деятельность, а также управление, поскольку оно, с одной стороны, использует существующие и сложившие формы коммуникации, а с другой стороны, формирует те формы коммуникации, которые облегчают как совместную деятельность, так и управление ею.

Коммуникация – это общение людей в процессе их совместной деятельности, обмен идеями, мыслями, чувствами, информацией.

Процессы коммуникации, в которых участвуют работники ап¬парата управления, являются жизненно важными связующими зве¬ньями между руководителем и его подчиненными, между руководи¬телями одного уровня, между организацией и внешней средой. В по¬вседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников — вышестоящих руководите¬лей, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, по¬ставщиков и т. д. Оперативная деятельность руководителя отличается от его деятельности по принятию решений. Эти два существенных вида деятельности взаимосвязаны и зависят от информации, обрабатывае¬мой и передаваемой внутри организации. Процессы коммуникаций позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и при¬нимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения по¬ставленных целей.

Цель контрольной работ – раскрыть коммуникации в организациях.

Для поставленной цели необходимо решить задачи:

1. Раскрыть понятие, значение и функции коммуникации.

2. Выявить направления, элементы и модели коммуникации.

3. Раскрыть типы и сети коммуникации.
750 руб.

Похожие работы:

Особенности бухгалтерского учёта в торговых организациях. 

Введение

Бухгалтерский учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации ...

Маркетинг и маркетинговые услуги в некоммерческих организациях. 

Введение
Целью данной работы является изучение вопроса маркетинговых услуг и маркетинга в некоммерческих ...

Особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях. 

ВВЕДЕНИЕ
Документом, регламентирующим правила бюджетного учета, является Инструкция №25н . Однако ее норм в ...

Международные организации. Роль РФ в международных организациях. 

Введение

В международном праве ныне четко установлено, что международные организации обладают международной ...

Социальная политика в организациях России. 

Введение

Тема данной работы: «Социальная политика в организациях России».
Социальная политика - это комплекс ...

Поиск по базе выполненных нами работ: