ГлавнаяГотовые работы ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РЭМ»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РЭМ»)»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V4630

Предмет: Менеджмент

Год: 2005

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Перечислим сильные, слабые стороны компании, а также возможности и угрозы перед фирмой, а затем подробно проанализируем каждый из аспектов.

Сильные стороны:

- Невысокая сравнительно с конкурентами цена обслуживания;

- Между предприятием и клиентами существует обратная связь;

- Клиенты обеспечиваются послепродажным обслуживанием;

- Наличие широкой клиентской базы;

- Деловые отношения со многими промышленными заводами, заводами производящими детали, комплектующие;

- Расширение участия в обслуживании государственных программ и бюджетных потоков;

- Высокая степень финансовой устойчивости.

Слабые стороны:

- Неразвитость и отставание законодательной базы, слабость системы контроля и обеспечения исполнения действующих законов;

- Высокая степень бюрократизации в системе заключения договоров;

- Недостаточный уровень стимулирования сбыта;

- Неравномерный уровень подготовки кадров

Возможности:

- Расширение сбытовой сети;

- Интеграция назад;

- Переход на иной качественный уровень.

Угрозы:

- Стремительно растущий уровень конкуренции;

- Рост цен на основной ассортимент компании;

- Рост издержек.

Сильные стороны предприятия – это, прежде всего, наличие широкой клиентской базы и устойчивые отношения с поставщиками, что связано с изначально правильной работой менеджмента компании. Все остальные сильные стороны были приобретены за последний год работы. Именно в этот период времени произошёл реинжиниринг компании, что привело к частичной смене управленческого состава и изменения методов работы. Решение о кардинальном изменении работы предприятия было связно с тем, что компания зашла в тупик в своём традиционном развитии, и старый эшелон менеджмента предпочитал не искать альтернативные каналы сбыта, а оставаться на прежнем уровне развития. Молодое поколение начало с поиска новых партнёров, мест для продаж, налаживания коммуникаций в среде потенциальных клиентов, что привело не только к значительному увеличению объёма продаж, но и несколько поменяло структуру рынка в целом.

«РЭМ» ведёт единую ценовую политику на всей территории продаж. С точки зрения спроса на основной товар, он, очевидно, эластичен по цене. И при ощутимом увеличении стоимости продукта, спрос на него будет неуклонно падать. Но сейчас наблюдается интересная закономерность в отношении незначительного изменения цены. Как при снижении, так и при увеличении стоимости продукции в пределах 10%-13%, спрос меняется не значительно. Компанией «РЭМ» в течение летнего сезона проводились подобные эксперименты, и полученные данные стали несколько неожиданными. При изменении цены товара на 10%-13%, спрос изменяется всего на 1- 1,5%. Такого изменения спроса можно достичь менее опасными методами, нежели повышение или снижение цены. Например, чуть более агрессивной политикой стимулирования сбыта.
2,500 руб.

Похожие работы:

РЕАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА) 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы. Значимость местного самоуправления в современной России трудно ...

МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 

Финансы занимают особое место в экономических отношениях. Их специфика проявляется в том, что они всегда выступают ...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. АПРЕЛЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы данного исследования. В настоящий момент Россия находится в процессе формирования ...

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТД ГРЕЙС-Д») 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Особенностью так называемого «этапа становления цивилизованных рыночных отношений» ...

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 

3.1 Трудности привлечения квалифицированных специалистов

Ситуация на современном рынке труда в целом говорит ...

Поиск по базе выполненных нами работ: