ГлавнаяГотовые работы КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Готовая курсовая работа

на тему:

«КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V16148

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3.1 Трудности привлечения квалифицированных специалистов



Ситуация на современном рынке труда в целом говорит не об отсутствии рабочих мест, а скорее о дефиците квалифицированных сотрудников.

В России несколько причин недостатка профессиональной рабочей силы: демографический кризис, растущая экономика страны, непривлекательность многих профильных вузов для абитуриентов.

Список наиболее востребованных специальностей меняется из года в год. Тем не менее, можно сказать, что сегодня самыми «популярными» являются технические специалисты. Также надо отметить большую востребованность многих профильных специалистов с наличием опыта управления, т.е управленцев среднего звена.

Причин дефицита технических специалистов несколько:

период с 1993 по 2000 г.г. характеризовался упадком промышленности в России, поэтому вузы, которые готовили таких специалистов, не были популярны среди абитуриентов, и уровень заработных плат в этом секторе был чрезвычайно низок;

многие специалисты, получившие техническое образование, в этот период ушли работать в сферу продаж .

Что касается острого дефицита управленцев именно среднего звена, то он связан с бюрократическим стилем управления, принятым в Советском Союзе, когда большинство людей не были приучены брать на себя ответственность и принимать решения, а являлись простыми исполнителями. Только в последнее время ситуация с управленцами среднего звена стала несколько меняться. Все больше российских организаций перенимают западный стиль менеджмента, при котором сотрудникам предоставляется большая степень свободы в принятии решений.

Строительная организация, заинтересованная в развитии своего бизнеса, вынуждена постоянно повышать планку требований к персоналу. Увеличивается темп и объем работы, возрастает уровень ответственности и сложности поставленных задач. В таких условиях способность обеспечить себя лучшими кадрами является для организации безусловным конкурентным преимуществом.

Обычно, когда говорят о лучших, имеют в виду высокооплачиваемых топ-менеджеров, которых стараются переманивать из организации в организацию. Но кто будет спорить, что лучшими должны быть не только топ-менеджеры, но и рядовой персонал. Только такой подход может обеспечить успех в бизнесе.

«Привлечь лучших» — это формула с двумя неизвестными. Потому что проблема не только в том, как «привлечь», но и в том, кто они, «лучшие» для каждой конкретной организации.

Для поисков нужного специалиста могут использоваться личные связи, услуги компаний по подбору персонала, «охотников за головами». Однако количество хороших специалистов на рынке ограничено, и их поиск носит вполне целенаправленный характер. То есть, намеченного сотрудника стараются переманить, предлагая более привлекательные условия. Это может быть не только высокая зарплата. Все чаще в список обязательных приложений к зарплате добавляется пакет дополнительных льгот, который зачастую включает служебный автомобиль, медицинскую страховку для всей семьи, оплачиваемый отдых и пр. Речь может идти и о покупке жилья, автомобиля, оплате обучения за рубежом, даже о долевом участии в бизнесе.

И в любом случае немаловажную роль играет привлекательность организации для потенциального кандидата.

3.2 Влияние имиджа организации на процесс подбора персонала



Строительная организация, обладающая положительным имиджем на рынке труда, имеет неоспоримое преимущество перед другими. Для нее проблема поиска и найма персонала стоит менее остро, т.к. хороший имидж способствует естественному притоку резюме квалифицированных специалистов.

Имидж организации складывается из целого набора характеристик.

Для рядового персонала зачастую определяющим фактором все-таки остается заработная плата, тогда как специалисты и менеджеры среднего звена обращают внимание на следующее:

—размер строительной организации и ее известность;

— отечественная она или зарубежная;

— ее положение на рынке;

—история развития и деловая репутация;

—стратегия в отношении развития бизнеса;

—качество товаров и услуг;

—личность собственника.

Немаловажным фактором является и корпоративная культура, отношение к персоналу, стиль менеджмента, содержание компенсационного пакета, уровень предлагаемой позиции.

Надо отметить, что западные строительные организации зачастую оказываются более привлекательными за счет современного и профессионального менеджмента, четко обозначенных должностных обязанностей, легальной схемы выплаты заработной платы, хорошего социального пакета, регулярной системы тренингов и обучения, соблюдения всех обязательств в случае увольнения сотрудника.

Отечественные строительные организации не всегда соответствуют всем международным стандартам, и они гораздо менее предсказуемы с точки зрения работника.

Вследствие этого, организации стараются увеличить свою привлекательность преимущественно за счет предложения высокой заработной платы.

У такой схемы есть недостатки — во-первых, зарплата не может расти бесконечно, во-вторых, это не главный мотивирующий фактор для специалиста, который и так имеет высокую «рыночную стоимость». В конце концов, никакая зарплата не перевесит все недостатки менеджмента и организационной культуры.

Таким образом, напрашивается вывод: организация, серьезно озабоченная проблемой дефицита квалифицированных кадров, должна подумать о своем имидже на рынке труда и начать работать над ним.

Если организация хочет сформировать положительный имидж работодателя, то она должна быть открыта рынку — должна рассказывать о предлагаемых возможностях, открытых вакансиях и т.д. Как вариант — размещать в прессе интервью с сотрудниками, рассказы об «историях успеха» с акцентом на возможности реализовать свой потенциал именно здесь.

У многих организация есть разделы на внутреннем сайте, посвященные корпоративной идеологии, системам компенсаций - всю эту информацию следует сделать легко доступной внешнему рынку.

Вторая часть работы — это работа с самими соискателями. Надо уделять внимание тому, как проходят собеседования: долго ли кандидату приходится ждать, в каком офисе проходят интервью. Если все это производит на соискателя благоприятное впечатление, то «сарафанное радио» обязательно распространит положительные отзывы среди возможных будущих кандидатов.

Очень важно рассказать соискателю о самой организация.

При этом важно понимать, что на рынке пересекаются бренд организация, ориентированный на потребительский рынок, и бренд организация как работодателя. И общий имидж на рынке не всегда соответствует тому имиджу, который хотелось бы иметь как работодателю.

В работе над имиджем работодателя обязательно должна участвовать PR-служба организации, в разработке информационных буклетов — маркетинговый отдел. Задача HR-службы — выделить те моменты в работе организации с соискателями и сотрудниками, на которые нужно обращать внимание. Чтобы понять это, зададимся несложным вопросом: что ищет потенциальный соискатель с необходимым нам опытом, компетенциями и знаниями.
1,200 руб.

Похожие работы:

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического ...

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

Задачи практической части: 1. План по объему производства (ОП) выполнен на 105%, по производительности труда (Пт) ...

СТИЛИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 

Введение В теории и практике менеджмента используются категории: «стиль управления», «стиль руководства», которые ...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

Введение
Актуальность темы исследования. Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. ...

БУХГАЛТЕРСКОЕ ДЕЛО КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ. 

Введение
Эффективное управление деятельностью предприятий любой организационно-правовой формы собственности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: