Готовая дипломная работа
на тему:«Организация сбытовой сети оптового предприятия (на примере Омского филиала ЗАО «Шрея»)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V4633
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Выбор каналов сбыта и вся последующая организация распределение продукта зависит от влияния факторов, среды фирмы, как внутренних, так и внешних.
Проанализируем данные факторы относительно филиала.
1) Особенности товара. Фармацевтическая продукция занимает следующее место в классификации видов товаров:
по назначению – это продукция потребительского назначения;
по потребительским привычкам – продукция повседневного спроса.
Особенностью лекарственных средств, как товара является, то что они относятся к внутренней среде фирмы, т.е. руководство филиала имеет возможность управлять ими.
Следующие факторы, влияющие на выбор канала сбыта, действуют из вне.
2) Потребители. В данном случае руководство воспользовалось следующей стратегией охвата рынка — недифференцированный маркетинг, т.е. решили пренебречь различиями в сегментах и обратились ко всему рынку сразу.
«Шрея» поставляет товар, который показался привлекательным возможно большему числу покупателей, полагаясь на метод массового распределения и массовой рекламы; стремится придать лекарственным средствам компании образ превосходства в сознании людей.
3) Посредники — напрямую влияют на выбор фирмой канала сбыта, т.к. обладают опытом работы на определенном рынке.
Основными посредниками являются аптеки и аптечные павильоны г. Омска. Руководство филиала отбирало своих посредников, предъявляя к ним конкретные требования, связанные в основном с рыночными возможностями этих аптек (т.е. по охвату рынка).
Проанализируем данные факторы относительно филиала.
1) Особенности товара. Фармацевтическая продукция занимает следующее место в классификации видов товаров:
по назначению – это продукция потребительского назначения;
по потребительским привычкам – продукция повседневного спроса.
Особенностью лекарственных средств, как товара является, то что они относятся к внутренней среде фирмы, т.е. руководство филиала имеет возможность управлять ими.
Следующие факторы, влияющие на выбор канала сбыта, действуют из вне.
2) Потребители. В данном случае руководство воспользовалось следующей стратегией охвата рынка — недифференцированный маркетинг, т.е. решили пренебречь различиями в сегментах и обратились ко всему рынку сразу.
«Шрея» поставляет товар, который показался привлекательным возможно большему числу покупателей, полагаясь на метод массового распределения и массовой рекламы; стремится придать лекарственным средствам компании образ превосходства в сознании людей.
3) Посредники — напрямую влияют на выбор фирмой канала сбыта, т.к. обладают опытом работы на определенном рынке.
Основными посредниками являются аптеки и аптечные павильоны г. Омска. Руководство филиала отбирало своих посредников, предъявляя к ним конкретные требования, связанные в основном с рыночными возможностями этих аптек (т.е. по охвату рынка).
3,000 руб.
Похожие работы:
С переходом на рыночные отношения перед предпринимателями и руководителями предприятий встает множество вопросов: ...
Анализ формирования капитала предприятия на примере "Название предприятия " ➨
Введение В настоящее время, в условиях существования различных форм собственности в России, особенно актуальным ...
ВВЕДЕНИЕ
В условиях любой экономической системы устойчивость и успех хозяйствующего субъекта может обеспечить ...
ВВЕДЕНИЕ
Современные экономические реформы в России, происходящие в направлении рыночных преобразований, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам