Готовая контрольная работа
на тему:«Основы технической диагностики.»
Цена: 750 руб.
Номер: V4663
Предмет: Архитектурное проектирование
Год: 2006
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Техническая диагностика – это объективное определение фактического технического состояния вагона или его составных частей без разборки с целью прогнозирования возможности его эксплуатации на определённый период или отправки в ремонт. Техническая диагностика – одно из прогрессивных направлений увеличения межремонтных сроков в обеспечении высокого качества ремонта оборудования подвижного состава при минимальных затратах труда, запасных частей и материалов.
Исследования различными средствами диагностики подлежащего ремонту вагона позволяют выяснить скрытые дефекты, отказы и нарушения регулировки отдельных механизмов ещё на стадии их зарождения, что очень важно для определения оставшегося моторесурса.
Заводы-изготовители ещё на стадии проектирования предусматривают возможность подключения различных средств технической диагностики к агрегатам изделия, иными словами, обеспечивают его контролепригодность. Более того, готовые изделия должны быть обеспечены соответствующими средствами диагностики.
Согласно ГОСТ 20417-75 установлены следующие основные области применения систем диагностирования: при изготовлении изделия (в процессе отладки или приёмки), при его эксплуатации (в процессе технического обслуживания, при хранении, применении, транспортировке, и т.д.) и ремонте ( до и после ремонта).
Средства технической диагностики должны удовлетворять следующим основным требованиям:
давать исчерпывающую информацию о техническом состоянии агрегата при оценке минимального числа диагностических признаков;
обеспечивать высокую достоверность диагноза при оптимальной точности измерения параметров технического состояния;
обладать минимальной трудоёмкостью выполнения основных и подготовительных операций диагностирования;
быть универсальными (пригодными для различных марок одноимённых агрегатов), простыми и удобными в эксплуатации, обладать высокой надёжностью;
иметь высокую помехоустойчивость, механическую прочность, вибро- и теплостойкость, устойчивость к воздействию паров и брызг жидкого топлива, масел и других веществ, используемых на подвижном составе;
иметь малую массу, быть компактными, простыми в монтаже, обеспечивать лёгкость считывания информации.
Диагностирования технического состояния элементов и систем подвижного состава может осуществляться различными способами и отличаться характером и сущностью используемых приёмов. Например, стационарный и передвижной, разрушающий и неразрушающий, контактный и бесконтактный, автоматический и ручной, непосредственный или косвенный и т.д.
Похожие работы:
Основы_теории_государственного_управления ➨
Глава 1. ПРЕДМЕТ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Органы государственной власти ...
Основы ораторского искусства ➨
Введение
Выражение ораторское искусство также имеет несколько значений. Под ораторским искусством, прежде ...
Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих ➨
Введение
Государственная служба представляет собой сложное социальное явление. Она вбирает в себя ряд аспектов, ...
Основы психологической школы.Основы психоанализа. ➨
ГЛАВА II
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ПСИХОАНАЛИЗА
Для философских и психологических теорий второй половины ...