ГлавнаяГотовые работы Разработка комплекса маркетинга по плитам электрическим стеклокерамическим Hansa FCCI 616432

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка комплекса маркетинга по плитам электрическим стеклокерамическим Hansa FCCI 616432»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V4908

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Из 40 респондентов для 17 основным критерием при выборе той или иной электроплиты является марка фирмы и ее репутация на рынке, 7 человек считают таким критерием цену изделия, 13 человек выше всего ставят качество изделия, 3 человека больше всего ценят компактность и привлекательный внешний вид товара.



Рис. 2.2.3.1 Критерии выбора электроплиты



Плита должна быть белого цвета, объем духовки – более 60 л, обязательна подсветка духовки, варочная панель должна быть из стеклокерамики, с 4 конфорками. Желательно отделение для складирования кухонного инвентаря. Плита должна быть многофункциональной: вертел, гриль, конвекционный вентилятор, элемент размораживания пищи. Также обязательно наличие таймера и электронного программатора.

Гарантийный срок плиты 2 года. Большинство респондентов предпочитают газовые плиты. Чтобы повысить спрос на наши плиты, ничем не уступающие газовым, следует разработать такую рекламную политику, которая бы изменила отношение потребителей к электрическим плитам. Рекламу следует публиковать в СМИ, транслировать по телевидению. Также можно выпускать рекламные проспекты, стоит использовать рекламные щиты на улицах города. Кроме того, стоит уделить особое внимание размещению рекламы в специализированных рекламных журналах.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка методического комплекса по Маркетингу для студентов учреждений среднего профессионального образования 

ВВЕДЕНИЕ В условиях становления рыночной экономики и общей экономической дестабилизации деятельность менеджеров ...

«Разработка плана маркетинга спортивно-развлекательного комплекса» 

РЕЗЮМЕ Миллионы людей в мире являются поклонниками таких экстремальных видов спорта, как скейтбординг, агрессивные ...

Разработка комплекса маркетинга новой компании на рынке образовательных услуг (иностранные языки). 

Введение

Актуальностью настоящей дипломной работы надлежит считать ту сбытовую заинтересованность, которую ...

Разработка комплекса маркетинга новой компании на рынке медицинских услуг (на примере МедЦентра ООО "Олви"). 

Введение
Происходящие в последние 10 лет стремительные изменения в политическом устройстве и экономике страны ...

«Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)» 

1. Окружающая среда предприятия
1.1. Характеристика предприятия
Гостиничный комплекс «Орехово» появился более ...

Поиск по базе выполненных нами работ: