ГлавнаяГотовые работы Понятие величин по курсу математики в начальной школе

Готовая курсовая работа

на тему:

«Понятие величин по курсу математики в начальной школе»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V4916

Предмет: Педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Переход начальной школы на вариативные программы и учебные пособия по математике, возможность выбора и конструироавния собственной методики обучения, задачи всестороннего развития младших школьников средствами предмета требуют от учителя хорошей математической подготовки и прежде всего знания научных основ начального курса математики: различных подходов к определению понятия величины и ее измерения.

Особенно педагогов привлекают идеи развивающего обучения, с которыми связывается возможность принципиальных изменений в школе. Основная концепция системы развивающего обучения – обучение через создание учебной задачи.

Учебная задача в контексте учебной деятельности даётся в определении учебной ситуации, то есть выступает как единица целостного образовательного процесса.

Цель работы - рассмотреть понятие величин по курсу математики в начальной школе.

Объект исследования - процесс обучения математики в начальной школе.

Предмет исследования – понимание детьми начальных классов понятие «величина» и ее измерение.

Задачи исследования:

1) Исследовать психолого-педагогическую литературу по вопросу развивающего обучения;

2) Проанализировать методико-педагогическую литературу по теме «Величины и их измерения».
1,200 руб.

Похожие работы:

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе 

Цели: способствовать сплочению коллектива, развивать чувство взаимопонимания, отзывчивости, поддержки. Оборудование: ...

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества,«Богатырские потешки» в начальной школе 

Цели: 1. Уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля. 2. Развивать интерес к истории Отечества; наблюдательность, ...

Развитие творческой деятельности на уроках математики в начальной школе 

Формирование и развитие творческой деятельности часть широкой проблемы воспитания всесторонне развитой личности. ...

Методика изучения величин в начальной школе 

Актуальность. Начальный курс математики - это интегрированный курс, в котором объединены арифметический, алгебраический, ...

Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура). Современные требования к уроку математики в специальной (коррекцион 

Вопрос организации обучения, максимально учитывающего различия в развитии и способностях учащегося, одна из ...

Поиск по базе выполненных нами работ: