ГлавнаяГотовые работы Психологические закономерности социолизации личности в подростково-юношеском возрасте

Готовая дипломная работа

на тему:

«Психологические закономерности социолизации личности в подростково-юношеском возрасте»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V4945

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Проблема влияния общества и различных социальных групп на личность, шире - вхождение человека в социальную среду и культуру - являются важнейшими аспектами изучения процесса социализациии. Сущность социализации в общем виде сводится к тому, что в процессе ее осуществления человек формируется как член того общества, к которому он принадлежит. При этом, социализация понимается как процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта (Андреева, 1996, Мудрик, 1997, Шиянов, 1999, Реан, Коломинский, 1999 и др.). То есть "человек становится полноценным членом общества, лишь будучи и субъектом социализации, усваивающим социальные нормы и ценности в единстве с реализацией своей активности, саморазвитием и самореализацией в обществе"[5, с.29).

Актуальность темы. Важность исследования процесса социализации обусловлена теми глобальными переменами, которые произошли за последние десятилетия в нашей стране. Они затронули различные стороны жизни общества, в том числе привели к изменению ценностно-нормативной структуры общества. В связи с этим встает ряд вопросов, непосредственно связанных с процессом социализации: как изменились за последнее время приоритеты ценностей, предлагаемых обществом индивиду, каковы особенности личностных систем ценностей, насколько они отличаются от воспринимаемой субъектами системы социальных ценностей. Все эти вопросы являются актуальными не только для социальных психологов, но и для социологов, социальных работников, педагогов. При этом особый интерес вызывает юношеский этап социализации, поскольку именно старшеклассники оказываются наиболее "чувствительными" к происходящим социальным переменам (Авдуевская, 1993, Собкин, Писарский, 1993). Этот период жизни человека характеризуется активным становлением личности, возникновением и развитием значимых новообразований. Научные данные дают основания констатировать, что специфика социальной ситуации развития человека в юношеском возрасте характеризуется интенсивным формированием ценностных ориентации как фундаментального психологического новообразования, детерминирующего образование и развитие наиболее значимых личностных структур (Божович, 1979, Выготский, 1984, Гинзбург, 1994, Дубровина, Круглов, 1983 и др.).
3,000 руб.

Похожие работы:

Понятие личности. Особенности социологического подхода к изучению личности 

Термин «личность» образовался от латинских слов persona (маска актера, роль, лицо) и personare (говорить через). В русском ...

Психологические аспекты самоактуализации личности 

Введение. Человеческая цивилизация постоянно развивается и совершенствуется. Но это развитие не было бы возможным ...

В.В. Лебединский 'Психологические закономерности дизонтогенеза' 

Классификация нарушений психического развития.

Г.Е.Сухарева (1959) с позиций патогенеза о нарушении развития ...

Психологические закономерности социолизации личности в подростково-юношеском возрасте. 

ВВЕДЕНИЕ
Проблема влияния общества и различных социальных групп на личность, шире - вхождение человека в социальную ...

Поиск по базе выполненных нами работ: