ГлавнаяГотовые работы В.В. Лебединский 'Психологические закономерности дизонтогенеза'

Готовый реферат

на тему:

«В.В. Лебединский 'Психологические закономерности дизонтогенеза'»









Цена: 750 руб.

Номер: V11466

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Классификация нарушений психического развития.



Г.Е.Сухарева (1959) с позиций патогенеза о нарушении развития лично-сти различает три вида психических нарушений (дизонтогенеза): задержан-ное, поврежденное и искаженное развитие, Л.Каннер (1955) различает два вида - недоразвитие и искаженное развитие. Классификации Л.Каннера и Г.Е.Сухаревой являются клинически близкими к классификации нарушений психического развития.

Необратимое недоразвитие по мнению В.В.Лебединского связано с мо-делью олигофрении; дисгармоническое развитие - с психопатией; регресси-рующее развитие - с прогрессирующими дегенеративными заболеваниями и злокачественной эпилепсией; альтернирующее развитие, включающее со-стояния асинхронии как в виде ретардации, так и акселерации и наблюдае-мое, при самых различных соматических и психических патологиях; и на-конец, измененное по качеству и направлению развитие, которое наблюдает-ся при шизофреническом процессе.

По мнению Г.К.Ушакова (1973) и В.В.Ковалева (1979), основными кли-ническими типами психического, дизонтогенеза являются два:

1) ретардация, т.е. замедление или стойкое психическое недоразвитие, как общее, так и парциальное;

2) асинхрония как неравномерное, дисгармоническое развитие, которое включает в себя все признаки ретардации и акселерации.



Характеристика дизонтогенеза.



Дизонтогенез характеризуют, как нарушение психического развития. Дизонтогенез не является еще не болезнью. Этот термин в основном приме-няется к детским патологиям, т.к. диагноз по ним до подросткового возраста не ставят.

Нарушениями психического развития принято считать:

1. Детей с умственной отсталостью (олигофрения) - недоразвитие волевой сферы, мотивации, памяти, интеллекта, эмоций.

Олигофрения в степени дебильности (неосложненная психопатоподоб-ными расстройствами) является наиболее легкой формой умственной отста-лости. При которой мышление имеет в основном наглядно-образный харак-тер, ориентация в простых практически. Наблюдается фразовая речь, и ино-гда плохая механическая память. Таких детей обучают по специализирован-ным адаптированным к их интеллектуальным возможностям программам в специальных вспомогательных школах. Такие программы позволяют детям овладеть как навыками чтения, так и письма, счета, знаниями об окружаю-щей среде, а так же дети имеют возможность получить посильную профес-сиональную ориентацию. Дети с олигофренией легко теряются в сложной ситуации, у них наблюдается отставание в развитии моторики. Между тем формируется понятие о сохранении количества, веса. Олигофрения это абсо-лютно тотальное недоразвитие мозга (поражаются все его структуры), это врожденное слабоумие. У детей с олигофренией общее недоразвитие мыш-ления препятствует развитию элементарных психических процессов. Психо-лого-педагогическая коррекция этих детей способствует формированию у них отдельных психических процессов.
750 руб.

Похожие работы:

Выявление закономерности изменения во времени показателя развития отрасли уровня образования населения, занятого в народном хозяйстве и осуществить его про 

Заключение

В данной курсовой работе нам было дано два показателя (коэффициент роста производительности ...

Как опричнина привела к Великой Смуте. Свидетельством какой исторической закономерности были эти события русской истории. 

1. Предпосылки опричнины
• Разрыв Ивана IV с политикой реформ и его стремление к неограниченному самовластию, ...

Психологические закономерности социолизации личности в подростково-юношеском возрасте 

ВВЕДЕНИЕ
Проблема влияния общества и различных социальных групп на личность, шире - вхождение человека в социальную ...

Динамические и статистические закономерности в природе 

Открытие закона сохранения и превращения энергии вначале было итогом развития механики. Но затем, благодаря ...

Эмпирические закономерности на рынке акции 

Актуальность темы исследования определяется необходимостью дальнейшего поиска путей повышения эффективности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: