Готовая курсовая работа
на тему:«Экономический анализ маркетинговой деятельности»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V5257
Предмет: Экономика
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Необходимым условием создания соответствующей новым условиям хозяйствования концепции управления является использование существующего инструментария маркетингового анализа и разработка маркетингового комплекса на предприятиях. Она должна строиться на едином методологическом подходе и постоянном информационном и методическом обеспечении анализа и прогноза показателей, которые характеризуют производство и потребление продукции во взаимосвязи с основными факторами производства.
Вопросы маркетинга на производственных предприятиях являются объектом внимания науки и практики. В научной зарубежной литературе теоретико-методологические аспекты маркетинга достаточно широко освещены в роботах зарубежных специалистов, среди которых Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Р. Эванс, Б. Берман, Г. Ассель, Ж. Ж. Ламбен, И. Ансофф, Э. Дихтль, Х.Хершген, А. Мейден и др. Заслуживают внимания вопросы маркетинга, рассмотренные такими выдающимися представителями отечественной экономической науки как А.А.Мазараки, И.И.Королькова, В.П.Онищенко, В.В.Языка, И.А.Бланка, М.Т.Билухи, Н.П.Гончаровой, В.Я.Кардаша, А.Ф.Павленко, А.В.Войчака, О.П.Луция, С.С.Гаркавенка, В.Г.Герасимчука и др., которые внесли значительный научный вклад в теорию развития маркетинга на производственных предприятиях и существенно повлияли на формирование концепции данного исследования.
Вместе с тем, остается не решенной проблема применения маркетинга на отечественных промышленных предприятиях как важного фактора повышения эффективности деятельности предприятия, который учитывает имеющиеся ресурсы, состояние производства и требования рынка.
Объективной необходимостью стало создание научно обоснованного маркетингового обеспечения дальнейшего развития предприятий отрасли и соответствующих сегментов товарного рынка. Такой подход обуславливает поиск более адекватных средств привлечения и адаптации теоретических основ маркетинга к потребностям отечественного производства, объединения экономических факторов и реальных технологических возможностей предприятия, которые обуславливают качество продукции. Это, в свою очередь, требует проведение комплексного обследования отечественных производственных предприятий, группировка потребителей промышленной продукции с учетом особенностей соответствующих сегментов целевого рынка, анализа особенностей сегментирования рынков сбыта товарной продукции.
Именно этим и обуславливается актуальность исследования и его общеэкономическое значение. Главная идея работы состоит в том, чтобы на основе определения и анализа основных факторов функциональной связи внутренней и внешней экономической среды производственных предприятий, обосновать необходимость и возможность использования основ производственного маркетинга в системе управления и организации контроля за качеством продукции при реализации стратегий и соответствующих требований к поиску целевых рынков сбыта.
Общество с ограниченной ответственностью НПФ «Нева» самостоятельно формирует и использует производственно-технический потенциал, функционирует на принципах самофинансирования и самоокупаемости, а это, в свою очередь, усиливает ответственность, прежде всего, руководства и повышает заинтересованность трудового коллектива в улучшении конечных результатов производственно-хозяйственной деятельности, а также устанавливает прямую зависимость уровня доходов предприятия от оптимальности сочетания и эффективности использования имеющихся в его распоряжении денежных, материальных и трудовых ресурсов.
Ведение хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики предполагает высокую степень мобильности, готовность предприятий к переменам. Поэтому, чтобы достичь желаемых результатов, руководителю необходимо заблаговременно учесть, по возможности, все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования предприятия.
Актуальность и значимость проблемы исследования обусловили выбор темы курсовой работы, ее основные целые, задачи и структуру.
Цель и задачи исследования. Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования является ООО НПФ «Нева».
Предметом исследования является маркетинговое обеспечение деятельности производственного предприятия, которое формирует сегменты товарного рынка в соответствии с потребностями и условиями внутренней и внешней экономической среды России.
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО НПФ“НЕВА”
1.1 Направления деятельности ООО НПФ“Нева”
Предприятие ООО НФП «Нева»- общество с ограниченной ответственностью, основано в 1997 году.
В связи с технологическим прогрессом в области производства алюминия, возникла потребность в модернизации и ремонте технологического электрооборудования. С этой целью было создано предприятие – ООО НФП «Нева», основной задачей которого являлось проведение вышеуказанных ремонтов и модернизаций. В настоящее время сфера деятельности предприятия расширилась. Сейчас, предприятие специализируется на выпуске жаток, сеялок и другого с/х оборудования.
Организационная структура управления ООО НПФ «Нева» по основным характеристикам может быть отнесена к линейно-штабному типу.
Линейно-штабная структура управления предусматривает сочетание принципов линейного и функционального руководства нижестоящими уровнями, обеспечивая единоначалие и компетентность управления в условиях глубокой специализации и дифференциации функции.
Во главе ООО НПФ «Нева» стоит генеральный директор предприятия и несущий ответственность за все области производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности.
Руководитель предприятия принимает решения и действует в соответствии с принципом единоначалия, и имеет в своем распоряжении функциональный аппарат управления, который разделен в зависимости от направления основного рода деятельности на несколько организационных блоков, подчиненных соответствующим директорам.
Похожие работы:
«Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия ». ➨
Введение
Важную роль в обеспечении повышения эффективности производства играет экономический анализ производственно-хозяйственной ...
Маркетинговый анализ и его роль в маркетинговой деятельности фирмы. Основные направления анализа. ➨
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...
Экономический анализ хозяйственной деятельности организации ➨
Для оценки изменения себестоимости во времени рекомендуется использовать другой обобщающий показатель – затраты ...