ГлавнаяГотовые работы ПСИХОДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ПОДРОСТКОВ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ПСИХОДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ПОДРОСТКОВ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V5353

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять – это значит проникнуть в суть предметов и явлений, познать самое главное, существенное в них. Понимание обеспечивается наиболее сложным познавательным психическим процессом, который называется мышлением.

О мышлении ребенка можно говорить с того времени, когда он начинает отражать некоторые простейшие связи между предметами и явлениями и правильно действовать в соответствии с ними. Мыслить человек начинает тогда, когда у него появляется потребность что-то понять. Когда мы сталкиваемся с каким-либо затруднением, которое надо преодолеть, мы начинаем думать, размышлять. К подросткам приходит умение правильно рассуждать, обосновывать и доказывать то или иное положение более или менее уверенно и правильно. И особенно интенсивно способность к рассуждению и доказательству, абстрактное мышление начинают развиваться с изучением широкого круга общеобразовательных предметов также в подростковом возрасте, поэтому данная тема представляет особый интерес для нашего исследования.

Эти данные и послужили основанием для выбора темы исследования, и определило её актуальность.

Объект исследования: мышление подростка.

Предмет исследования: уровень развития мышления у подростков.

Цель исследования: выявление особенностей развития мышления у подростков и диагностика уровня развития мыслительных операций.

Задачи исследования:

1. Дать понятие о мышлении и мыслительных операциях;

2. Охарактеризовать особенности развития мышления подростков;

3. Рассмотреть особенности диагностики уровня развития мышления у подростков;

4. Изучение научной литературы по особенностям развития мышления в подростковом возрасте;

5. Провести эмпирическое исследование по определению уровня развития мышления у подростков.

Практическая значимость изучения уровня развития мышления и мыслительных операций у подростков разного пола заключается в том, что результаты исследования могут наглядно показать, что девочки в подростковом возрасте лучше учатся, больше времени уделяют учёбе и профессиональной ориентации, лучше понимают учебный материал, так как у них мышление лучше развито в данном возрасте нежели у мальчиков, у которых мышление и мыслительные операции находятся в стадии развития и отстают от уровня девочек.

Объективность данных обеспечивается комплексом использованных методов, а именно: беседа, интервью, проведение психодиагностических методик. В исследовании принимали участие 14 человек подросткового возраста (от 14 до 16), но все пока учащиеся школы. Исследование проводится индивидуально с каждым испытуемым, в комнате, где испытуемым комфортно выполнять задания, в полной тишине, без отвлекающих факторов.
1,200 руб.

Похожие работы:

РАСЧЕТНЫЕ ОПЕРАЦИИ БАНКОВ ВТОРОГО УРОВНЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РАЗВИТИЯ» (на примере ОАО «Банк Туран-Алем») 

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ............................ 4

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВО- РАСЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКИ ...

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ «РУССКОЙ ИДЕИ» В ОБЩЕСТВЕ 

Как известно, после падения Византийской империи, носившей титул второго Рима, в русском народе возникла идея ...

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 

ВВЕДЕНИЕ

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он ...

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 

ВВЕДЕНИЕ
Миграционные процессы обрели со второй половины двадцатого столетия поистине глобальные масштабы, ...

ПСИХОДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ПОДРОСТКОВ 

Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять – это значит проникнуть в суть предметов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: