Готовая контрольная работа
на тему:«Контрольная работа»
Цена: 750 руб.
Номер: V5429
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
6. Разработать производственную ситуацию по постановке задачи руководителем подчиненному с использованием мотивационной теории Герцберга.
Ос¬новой предложенной в 1950-х гг. Ф. Герцбергом двухфакторной модели мотивации являются результаты исследований, прове¬денных этим американским ученым.
Ф. Герцберг пришел к выводу, что выделяемые участниками исследований предпосылки позитивных и негативных ощуще¬ний имеют принципиально различный характер. Предположим, респонденты выделяют в качестве причины возникновения по¬зитивных чувств достижение поставленной цели. Однако неуда¬ча в решении задачи отнюдь не вызывает у них отрицательных эмоций. Респонденты относят их возникновение, к примеру, к политике компании.
Пример разработки производственной ситуации по постановке задачи руководителем с использованием мотивационных методов управления можно проиллюстрировать следующим образом:
Ситуация на предприятии оптовой торговли характеризовалась снижением уровня продаж и повышением уровня оттока клиентов. В сложившейся ситуации целью компании являлось не столько приобретение новых клиентов, сколько удержание уже существующих. Исходя из этого, директор отдела сбыта решил принять меры по мотивации менеджеров по продажам.
Основными задачами специалистов по продажам являются презентация и продажа товара. Приоритетом деятельности организации является получение прибыли, таким образом для директора отдела сбыта – главным является максимизация результатов продаж. В связи с этим он ставит менеджерам следующую задачу «добиться максимизации продаж товаров», используя при этом следующие способы мотивации:
Ос¬новой предложенной в 1950-х гг. Ф. Герцбергом двухфакторной модели мотивации являются результаты исследований, прове¬денных этим американским ученым.
Ф. Герцберг пришел к выводу, что выделяемые участниками исследований предпосылки позитивных и негативных ощуще¬ний имеют принципиально различный характер. Предположим, респонденты выделяют в качестве причины возникновения по¬зитивных чувств достижение поставленной цели. Однако неуда¬ча в решении задачи отнюдь не вызывает у них отрицательных эмоций. Респонденты относят их возникновение, к примеру, к политике компании.
Пример разработки производственной ситуации по постановке задачи руководителем с использованием мотивационных методов управления можно проиллюстрировать следующим образом:
Ситуация на предприятии оптовой торговли характеризовалась снижением уровня продаж и повышением уровня оттока клиентов. В сложившейся ситуации целью компании являлось не столько приобретение новых клиентов, сколько удержание уже существующих. Исходя из этого, директор отдела сбыта решил принять меры по мотивации менеджеров по продажам.
Основными задачами специалистов по продажам являются презентация и продажа товара. Приоритетом деятельности организации является получение прибыли, таким образом для директора отдела сбыта – главным является максимизация результатов продаж. В связи с этим он ставит менеджерам следующую задачу «добиться максимизации продаж товаров», используя при этом следующие способы мотивации:
750 руб.
Похожие работы:
Контрольная работа по теории автоматического управления ➨
Задание: 1)Вычертить электрическую принципиальную схему и привести числовые параметры схемы; 2)записать ...
Контрольная работа по русскому языку - Культура речи (25 заданий). ➨
10. Замените формы единственного числа на формы множественного числа и поставьте ударение.
Паспорта, договоры, ...
Контрольная работа по стратегическоум менеджменту. ➨
1.10. Охарактеризуйте стадию процесса оценки стратегической ситуации - анализ отклонений от запланированного ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам