Готовая курсовая работа
на тему:«Управление рисками на уровне предприятия»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V5436
Предмет: Разное
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Классификация рисков сферы сервиса
Основываясь на вышеизложенном, далее в работе, будет приведена классификация рисков, характерных для деятельности предпри¬ятий сферы сервиса.
1. По сфере возникновения отраслевые риски сферы сервиса мож¬но подразделить на внешние и внутренние.
К внешним относятся риски, непосредственно не связанные с деятельностью предпринимателя. Речь идет о непредвиденных изменениях законодательства, регулирующего предприниматель¬скую деятельность, изменениях в налогообложении, ликвидации предприятий из-за предписания государственных органов. Источ¬ником внутренних рисков является сама предпринимательская фирма. Эти риски возникают в случае неэффективного менедж¬мента, ошибочной маркетинговой политики, а также в результа¬те внутрифирменных злоупотреблений.
2. В зависимости от видов услуг, оказываемых предприятиями сферы сервиса, можно выделить производственный, коммерчес¬кий, финансовый риски и риск, возникающий при постановке миссии и целей фирмы.
Основываясь на вышеизложенном, далее в работе, будет приведена классификация рисков, характерных для деятельности предпри¬ятий сферы сервиса.
1. По сфере возникновения отраслевые риски сферы сервиса мож¬но подразделить на внешние и внутренние.
К внешним относятся риски, непосредственно не связанные с деятельностью предпринимателя. Речь идет о непредвиденных изменениях законодательства, регулирующего предприниматель¬скую деятельность, изменениях в налогообложении, ликвидации предприятий из-за предписания государственных органов. Источ¬ником внутренних рисков является сама предпринимательская фирма. Эти риски возникают в случае неэффективного менедж¬мента, ошибочной маркетинговой политики, а также в результа¬те внутрифирменных злоупотреблений.
2. В зависимости от видов услуг, оказываемых предприятиями сферы сервиса, можно выделить производственный, коммерчес¬кий, финансовый риски и риск, возникающий при постановке миссии и целей фирмы.
1,200 руб.
Похожие работы:
Реформирование отечественного бухгалтерского учета в связи с переходом на международные стандарты учета и отчетности ...
Управление кредитными рисками в России и зарубежный опыт ➨
Тема данной дипломной работы: “Управление кредитными рисками” - чрезвычайно актуальна.
Кредитные операции ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам