Готовая курсовая работа
на тему:«Источники информации в маркетинге»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V579
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Бесспорным фактом является то, в концепциях применения ресурса «информация» сегодня происходят революционные изменения. Информация радикально отличается от остальных (ограниченных) основных ресурсов тем, что обладает свойством безграничности. Она не привязана ни к одному из видов промышленности. Мало того, информация не имеет явно выраженной формы конечного использования, равно как ни один вид конечного использования не требует специфического вида информации и не зависит ни от одного конкретного вида информации. Значит, категориально информация характеризуется не как ресурс, а как потребность. Такое понимание ведёт к кардинальной реорганизации российских предприятий, которые должны разрабатывать новые информационные технологии, исходя из конкретных условий производственно-хозяйственной деятельности [14].
Реакцией на подобные лавинообразный рост информации в маркетинге стало появление новой маркетинговой дисциплины - маркетинг-статистики, одной их главных составляющих которой является повышение эффективности использования информационных ресурсов в маркетинговой деятельности предприятий, отраслей и хозяйственных комплексов. Таким образом, маркетинг-статистика предполагает изучение состава и движения информационных ресурсов, необходимых для проведения маркетинговых исследований, методологии расчета и анализа важнейших показателей, используемых в практической работе маркетинговых служб, современных методов обработки и анализа маркетинговой информации, а также системы организации отечественного и зарубежного рынков информационных услуг.
Безусловно, формирование качественных информационных фондов предприятия - процесс сложный. При комплектовании информационных фондов особенно важно учитывать потребности предприятия. Исходя из потребностей определяют какие услуги необходимы. Затем требуемые информационные ресурсы разделяют по секторам информационного рынка и в каждом секторе выбирают возможные варианты баз данных и информационных систем. Комплексное исследование рынка информационных услуг предполагает анализ товарной конъюнктуры, отслеживание уровня цен на информационные услуги, определение потенциальных производителей потребной информации и т.д [5].
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях неопределенности характеризуемых порой непоследовательными решениями в области государственного регулилирования рыночной среды, в которой работают отечественные предприятия, резко повышается значимость, принимаемых на предприятии решений в сфере маркетинга и, прежде всего, решений высших менеджеров.
Поэтому цель данной работы состоит в изучении маркетинговых источников информации, как составной части маркетинговой информационной системы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие и раскрыть структуры маркетинговой информационной системы;
- охарактеризовать источники информации в маркетинге;
- дать характеристику рынку маркетинговых услуг Республики Беларусь;
- проанализировать маркетинговую информационную систему промышленного предприятия Республики Беларусь.
Поставленные задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы.
При исследовании темы данной работы использовались такие универсальные научные методы, как анализ, синтез, диалектики, системности. В основу работы положены материалы периодических изданий, учебные пособия по экономике предприятия, нормативные акты и статистические данные.
Следует отметить, что проблематика данной работы освещена как в учебной литературе [5;11;17 и др.], так и в периодической [8;21;26 и др.] в достаточном объеме.
Основными литературными источниками при написании работы были книги и статьи таких авторов, как Котлер Ф., Голубков Е.П., Багиев Г.Л., Мешалкина Ю.В. и др.
Похожие работы:
Свойства информации, стоимость и цена информации ➨
Введение Актуальность темы заключается в том, что рассуждения о качественном изменении той роли, которую информация ...
Неполнота информации на рынке в условиях современной России. ➨
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении более двух столетий допущение о полноте и точности информации, располагаемой субъектами ...
Введение.
Связи между отдельными странами первоначально устанавливались стихийно и не носили устойчивого ...