Готовый реферат
на тему:«Поведение потребителей на основе учений М. Вебера»
Цена: 750 руб.
Номер: V581
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Изучая поведение потребителей, мы создаем идеальные модели, вычленяя из реальности только то, что считаем причинами и их следствиями. Поэтому главная функция модели - объяснительная. Упрощая реальность, мы с помощью модели стремимся ответить на вопросы: почему покупатель ведет себя в этой ситуации так, а в иной - по-другому.
Социальные процессы могут моделироваться различным способом. Их модель может выражаться в виде диаграммы, таблицы, схемы, может быть представлена на компьютере средствами мультимедиа. Однако чаще всего она описывается самым традиционным способом - с помощью слов [1, с. 2].
Макс Вебер (1864 – 1920) ввел в научный оборот понятие идеального типа – одной из ключевых категорий, призванных помочь постичь смысл или смысловую связь часто повторяющегося явления.
Похожие работы:
Поведение потребителей - ТЕСТ. ➨
ВОПРОС ОТВ
1. Потребитель, проживающий в обществе, где значимо физическое совершенство и внешняя привлекательность, ...
Поведение потребителя в рыночной экономике. ➨
Введение
Потребительское поведение проявляет себя не только как экономический, но и социально-психологический ...
Поведение потребителя и действие закона убывающей предельной полезности. ➨
2.1. Эволюция экономических теорий потребительского выбора
Теория потребительского выбора и спроса представляет ...
Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда ➨
Исследователи мотивации сделали ряд интересных, а подчас и странных заключений относительно того, что может ...