ГлавнаяГотовые работы Поведение потребителей - ТЕСТ.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Поведение потребителей - ТЕСТ.»









Цена: 750 руб.

Номер: V12791

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВОПРОС ОТВ

1. Потребитель, проживающий в обществе, где значимо физическое совершенство и внешняя привлекательность, предпочтет продовольственный продукт с низким содержанием жира, стремясь сохранить оптимальный вес и хорошую фигуру. Данный пример показывает, что:

а) продуктовые атрибуты – отражение культурных ценностей;

б) продуктовые атрибуты – средства достижения специфических целей потребления;

в) специфические цели потребления инструментальны в достижении культурных ценностей;

г) все вышеприведенные утверждения про данный пример верны.

2. Согласно исследованиям Гилберта детерминант социального класса девять и их можно подразделить на экономические, политические и переменные взаимодействия. К какой группе относится классовое сознание – степень осведомленности людей определенного класса о себе как об отличной от других группе?

а) экономические переменные;

б) переменные взаимодействия;

в) политические переменные;

г) ни к одной из вышеперечисленных.

3. При построении ответа продавца продукции промышленного назначения на возражения клиента о высокой цене можно применить следующую стратегию:

а) предложить сниженную цену на данную модель;

б) указать риск для покупателя от приобретения более дешевых аналогов;

в) предложить дополнительные услуги;

г) можно применить любую из вышеуказанных стратегий.

4. Модель VALS-2 предназначена для:

а) измерения отношения потребителей к торговым маркам;

б) описания ценностей и жизненного стиля потребителей;

в) определения принадлежности потребителей к социальным классам;

г) определения лидеров во мнении.

5. Определите правильное утверждение. Влияние референтных групп на процесс принятия решения:

а) проявляется, как правило, при потреблении купленного товара на виду у своего окружения;

б) проявляется, как правило, при уверенности покупателя при выборе товара;

в) проявляется, как правило, при покупке недорогих товаров;

г) проявляется во всех вышеперечисленных случаях.

6. К промышленным покупателям относятся:

а) животноводческие фермы;

б) организации, предоставляющие услуги населению и предприятиям;

в) предприятия добывающих отраслей;

г) все вышеперечисленные предприятия можно отнести к промышленным покупателям.

7. Процессы решений потребителя о покупке по степени сложности делятся на 3 категории: привычные, ограниченные и расширенные. Расширенные – это:

а) сложные решения при высокой степени вовлеченности потребителя;

б) решения, содержащие, как правило, стадию предпокупочной оценки альтернатив;

в) решения, содержащие элемент новизны и неопределенности;

г) импульсные решения.

8. Различают три группы культурных ценностей, имеющих наибольшее воздействие на потребительское поведение:

1)ценности, ориентированные на другого (взгляды общества на отношения между людьми);

2)ценности, ориентированные на среду (взгляды общества на взаимоотношения с окружающей средой);

3)ценности, ориентированные на себя (подходы к жизни, которое общество считает желательными).

Если маркетинговая программа рассчитана на статус - ориентированное общество (а не на общество, где вознаграждаются достигнутые результаты) какая группа ценностей задействована?

Ответы:

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) ни одна из вышеперечисленных групп.

9. Какой из факторов, оказывающих влияние на процесс принятия решения, относится к факторам внешней среды?

а) мотивация;

б) отношение;

в) культура;

г) ни один из вышеперечисленных факторов.

10. Процесс организационной закупки в классическом виде состоит из 8-ми стадий:

1-я) определение потребностей;

2-я) определение основных свойств и особенностей нужного продукта;

3-я) детализация свойств и особенностей нужного продукта;

4-я) нахождение и классификация возможных источников; составление “досье поставщиков”;

5-я) получение и анализ предложений;

6-я) выбор поставщика;

7-я) размещение заказа;

8-я) установление обратной связи с поставщиком и оценка работы.

Определите какие две стадии необходимо поменять местами:

а) 2-ю и 3-ю;

б) 5-ю и 6-ю;

в) 7-ю и 8-ю;

г) все стадии на своих местах.

11. Различают три формы влияния референтных групп на процесс принятия решения:

а) нормативное, ценностно-ориентированное, формальное;

б) первичное, ценностно-ориентированное, формальное;

в) нормативное, ценностно-ориентированное, информационное;

г) нормативное, первичное, информационное

12. Модель “Means-end-chain” показывает:

а) взаимосвязь между принадлежностью к социальному классу и уровнем доходов;

б) взаимосвязь между культурными ценностями потребителей и атрибутами продукта;

в) взаимосвязь между сегментированием и позиционированием;

г) взаимосвязь между долей рынка и рентабельностью.

13. Персональное влияние лидера во мнении проявляется в следующих случаях:

а) потребитель в стремлении сделать обоснованный выбор, прибегает к внутреннему поиску информации;

б) потребитель не испытывает потребности в общественном социальном одобрении сделанного выбора;

в) продукт не является технически сложным;

г) потребитель не является профессиональным пользователем товара.

14. Причиной, определяющей важность рассмотрения социально-классовой структуры общества в рамках системы маркетинга, является следующая:

а) потребители, как правило, исповедуют стиль жизни, выработанный тем классом, из которого они происходят;

б) принадлежность целевого сегмента к социальному классу однозначно определяет ценовую стратегию предприятия;

в) принадлежность к социальному классу определяется, главным образом, уровнем доходов потребителей;

г) влияние социальных классов является основным фактором воздействия внешней среды на процесс принятия решения.

15. К факторам ситуационного влияния на процесс принятия решения, не относится:

а) физическое окружение;

б) социальное окружение;

в) предшествующие состояния;

г) культура.

16. Различают следующие типы референтных групп:

а) первичные и вторичные;

б) притягивающие и отталкивающие;

в) формальные и неформальные;

г) все вышепредставленные классификации существуют.

17. Определите верное утверждение: промышленные рынки характеризуются производным спросом:

а) который отражает принцип независимости продавца и покупателя на промышленном рынке;

б) который создает необходимость проведения тщательного анализа области промышленности, в которой работает клиент, а также рыночного анализа потребителей, обслуживаемых клиентом;

в) следовательно непосредственно продажа товара ставит точку в отношениях покупателя и продавца;

г) следовательно он является эластичным по цене.

18. Определите верное утверждение. В процессе сегментирования промышленных рынков:

а) могут рассматриваться поведенческие переменные, характеризующие индивидуальные черты отдельных лиц закупочного центра;

б) не могут рассматриваться поведенческие переменные, характеризующие индивидуальные черты отдельных лиц закупочного центра;

в) не могут рассматриваться такие переменные, как размер потребителя, тип потребителя, отношение к определенной отрасли и др.;

г) не могут рассматриваться географические переменные.

19. Позиционирование на рынке товаров промышленного назначения:

а) не требуется;

б) требуется и следует за сегментированием рынка и выбором целевых сегментов;

в) требуется и связано, как правило, с эмоциональным восприятием товара потребителем;

г) все вышеперечисленные варианты не верны.

20. Сегментирование рынков товаров промышленного назначения:

а) проводится по тем же характеристикам, что и потребительских товаров;

б) может использовать только свои характеристики;

в) может использовать отдельные признаки сегментирования потребительского рынка;

г) все вышеприведенные ответы не верны.
750 руб.

Похожие работы:

РОЛЬ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА 

Естествознание - неотъемлемый компонент культуры, определяющий ми-ровоззрение человека, научно-технический ...

Защита потребителей от недостоверной рекламы 

13 марта 2006 года Президент подписал новый Федеральный закон \"О рекламе\". Этот Закон за N 38-ФЗ был принят Госдумой ...

Отчет по преддипломной практике в Комитете по защите прав потребителей г. Ульяновска 

Специфика профессиональной деятельности судьи, прокурора, следователя, адвоката сопряжена с особыми нравственными ...

Поиск по базе выполненных нами работ: