ГлавнаяГотовые работы Защита потребителей от недостоверной рекламы

Готовые главы к диплому

на тему:

«Защита потребителей от недостоверной рекламы»









Цена: 500 руб.

Номер: V34115

Предмет: Гражданское право

Год: 2007

Тип: главы к дипломным

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
13 марта 2006 года Президент подписал новый Федеральный закон \"О рекламе\". Этот Закон за N 38-ФЗ был принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года. Хотя вступает в силу Закон только 1 июля 2006 года (отдельные положения - с 1 января 2007 года), он успел наделать много шуму.
Начнем с того, что в Законе вводятся новые и уточняются отдельные понятия о рекламе. В частности, в новом Законе теперь прописано, кого считать \"спонсором\". Кроме того, в Законе содержатся новые требования в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, рекламы с использованием телемагазинов, а также в отношении рекламы на транспортных средствах и с использованием этих средств.
Ужесточены требования к рекламе табака, лекарственных средств и биологически активных добавок. Например, реклама алкогольных напитков не должна размещаться, в частности, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных и военных организациях. А также в театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от занимаемых ими зданий.
Или, например, согласно Закону, реклама пива не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, на радио - с 9 до 24 часов, при кино- и видеообслуживании - с 7 до 20 часов. Реклама основанных на риске игр, пари допускается в теле- и радиопрограммах только с 22 до 7 часов.
Наконец, официально запрещена реклама зонтичных \"брэндов\" (скажем, когда под видом воды рекламируется водка). В новом Законе вводятся и статьи о защите несовершеннолетних в рекламе, а также дополнительное ограничение на использование их образов в рекламе социально опасных товаров. С лета не допускается реклама в учебниках начального и основного общего образования, школьных дневниках и тетрадях начального общего образования.
Требования к рекламе в телепрограммах, телепередачах и на радио стали более жесткими. Согласно новому Закону, с 1 июля 2006 года по 1 января 2008 года общая продолжительность размещенных в телепрограмме рекламных передач, не может превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% времени вещания в течение суток. С 1 января 2008 года общая продолжительность размещенных в телепрограмме рекламных передач не может превышать 15% времени вещания в течение часа. А рекламный блок в художественных фильмах не должен превышать 4 минуты. С 2008 же года под рекламу будет отведено только 9 минут в течение одного часа вещания.
Самым существенным правкам закон \"О рекламе\" подвергся в области общих требований к рекламе. Ранее статья закона, содержащая общие требования к рекламе, содержала в себе ряд ограничений, налагаемых на рекламу, и ряд указаний на необходимость размещения в рекламе определенных сведений. Отдельно приводились перечни признаков, по которым рекламу следует признать недобросовестной, недостоверной, неэтичной, заведомо ложной или скрытой. При этом все перечисленные виды рекламы не допускались.
Теперь перечень основных требований состоит из трех частей.
1. Признаки, по которым рекламу следует признать недобросовестной.
2. Признаки, по которым рекламу следует признать недостоверной.
3. Иные общие ограничения, налагаемые на рекламу.
Существенно изменились требования к достоверности рекламы, расширен перечень признаков недостоверной рекламы.
Данные изменения существенно коснулись защиты прав потребителей, в том числе и от недостоверной рекламы. Наличие недостоверной рекламы Этим обстоятельством обусловлена тема нашей дипломной работы «Защита потребителей от недостоверной рекламы».
Объектом исследования в нашей работе выступает реклама как феномен, как деятельность, как информация, её законодательное регулирование, понятие недостоверной рекламы и ответственность за данные правонарушения.
Предметом исследование выступает законодательство о рекламе и защите прав потребителей, иные нормативные акты, регламентирующие данную сферу деятельности, научная и учебная литература по данной проблематике.
Целью работы является изучения понятия и истории рекламы, основных законодательных требований к рекламе, понятие и содержание требования достоверности, изучение законодательства об ответственности за недостоверную рекламу и защите прав потребителей от таких нарушений.
Задачи работы:
- изучить историю и происхождение рекламы;
- определить понятие и сущность рекламы;
- изучить законодательство о рекламе;
- оценить законодательные требования к достоверности рекламы;
- определить средства защиты потребителей от недостоверной рекламы;
определить формы и виды ответственности за недостоверную рекламу.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения и списка литературы.
500 руб.

Похожие работы:

Защита прав потребителей. 

Защита прав потребителей – понятие, недавно вошедшее в нашу действительность. Работы по ее правовому и организационному ...

Защита прав потребителей при розничной купле-продаже 

Введение
Провозглашение России правовым государством предполагает необходимость развития социально-направленной ...

Защита прав потребителей при оказании коммунальных услуг. 

Введение В последнее десятилетие в нашей стране проводится активная политика по защите прав потребителей товаров ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы 

Раздел 1. Политическая реклама как инструмент влияния.

1.1. Коммуникативная, специфика и формы сущность политической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: