Готовые главы к диплому
на тему:«Защита потребителей от недостоверной рекламы»
Цена: 500 руб.
Номер: V34115
Предмет: Гражданское право
Год: 2007
Тип: главы к дипломным
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Начнем с того, что в Законе вводятся новые и уточняются отдельные понятия о рекламе. В частности, в новом Законе теперь прописано, кого считать \"спонсором\". Кроме того, в Законе содержатся новые требования в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, рекламы с использованием телемагазинов, а также в отношении рекламы на транспортных средствах и с использованием этих средств.
Ужесточены требования к рекламе табака, лекарственных средств и биологически активных добавок. Например, реклама алкогольных напитков не должна размещаться, в частности, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных и военных организациях. А также в театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от занимаемых ими зданий.
Или, например, согласно Закону, реклама пива не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, на радио - с 9 до 24 часов, при кино- и видеообслуживании - с 7 до 20 часов. Реклама основанных на риске игр, пари допускается в теле- и радиопрограммах только с 22 до 7 часов.
Наконец, официально запрещена реклама зонтичных \"брэндов\" (скажем, когда под видом воды рекламируется водка). В новом Законе вводятся и статьи о защите несовершеннолетних в рекламе, а также дополнительное ограничение на использование их образов в рекламе социально опасных товаров. С лета не допускается реклама в учебниках начального и основного общего образования, школьных дневниках и тетрадях начального общего образования.
Требования к рекламе в телепрограммах, телепередачах и на радио стали более жесткими. Согласно новому Закону, с 1 июля 2006 года по 1 января 2008 года общая продолжительность размещенных в телепрограмме рекламных передач, не может превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% времени вещания в течение суток. С 1 января 2008 года общая продолжительность размещенных в телепрограмме рекламных передач не может превышать 15% времени вещания в течение часа. А рекламный блок в художественных фильмах не должен превышать 4 минуты. С 2008 же года под рекламу будет отведено только 9 минут в течение одного часа вещания.
Самым существенным правкам закон \"О рекламе\" подвергся в области общих требований к рекламе. Ранее статья закона, содержащая общие требования к рекламе, содержала в себе ряд ограничений, налагаемых на рекламу, и ряд указаний на необходимость размещения в рекламе определенных сведений. Отдельно приводились перечни признаков, по которым рекламу следует признать недобросовестной, недостоверной, неэтичной, заведомо ложной или скрытой. При этом все перечисленные виды рекламы не допускались.
Теперь перечень основных требований состоит из трех частей.
1. Признаки, по которым рекламу следует признать недобросовестной.
2. Признаки, по которым рекламу следует признать недостоверной.
3. Иные общие ограничения, налагаемые на рекламу.
Существенно изменились требования к достоверности рекламы, расширен перечень признаков недостоверной рекламы.
Данные изменения существенно коснулись защиты прав потребителей, в том числе и от недостоверной рекламы. Наличие недостоверной рекламы Этим обстоятельством обусловлена тема нашей дипломной работы «Защита потребителей от недостоверной рекламы».
Объектом исследования в нашей работе выступает реклама как феномен, как деятельность, как информация, её законодательное регулирование, понятие недостоверной рекламы и ответственность за данные правонарушения.
Предметом исследование выступает законодательство о рекламе и защите прав потребителей, иные нормативные акты, регламентирующие данную сферу деятельности, научная и учебная литература по данной проблематике.
Целью работы является изучения понятия и истории рекламы, основных законодательных требований к рекламе, понятие и содержание требования достоверности, изучение законодательства об ответственности за недостоверную рекламу и защите прав потребителей от таких нарушений.
Задачи работы:
- изучить историю и происхождение рекламы;
- определить понятие и сущность рекламы;
- изучить законодательство о рекламе;
- оценить законодательные требования к достоверности рекламы;
- определить средства защиты потребителей от недостоверной рекламы;
определить формы и виды ответственности за недостоверную рекламу.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения и списка литературы.
Похожие работы:
Защита прав потребителей – понятие, недавно вошедшее в нашу действительность. Работы по ее правовому и организационному ...
Защита прав потребителей при розничной купле-продаже ➨
Введение
Провозглашение России правовым государством предполагает необходимость развития социально-направленной ...
Защита прав потребителей при оказании коммунальных услуг. ➨
Введение В последнее десятилетие в нашей стране проводится активная политика по защите прав потребителей товаров ...
Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...
Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы ➨
Раздел 1. Политическая реклама как инструмент влияния.
1.1. Коммуникативная, специфика и формы сущность политической ...