ГлавнаяГотовые работы ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ АРАБСКОГО ВОСТОКА В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

Готовый реферат

на тему:

«ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ АРАБСКОГО ВОСТОКА В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ»









Цена: 750 руб.

Номер: V5924

Предмет: Всеобщая история

Год: 2006

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение.



Изучение политических и правовых учений стран Арабского Востока в период Средневековья имеет большое культурное, историческое и просто познавательное значение. Объяснить это можно тем, что учения восточных мудрецов и философов всегда разнились с западными взглядами на политику, право и иные стороны жизни. И знание этих отличий поможет лучше и яснее увидеть все плюсы и минусы западных политических и правовых учений периода Средневековья.

В начале VII века население Аравии переживало смену эпох. Распадались древние государства, перемещались торговые пути, смешивались старые и новые социальные группы. Родоплеменной строй постепенно сменялся феодальным. Традиционные племенные культы теряли значение под натиском идей монотеистических религий (иудаизма и христианства). В этих исторических условиях складывалась новая мировая религия – ислам.

Согласно преданию, в 610 году житель Мекки Мухаммед (около 570 – 632 гг.) выступил против древнеарабского многобожия, с проповедью покорности единому богу – Аллаху (ислам по-арабски – «покорность»). Поначалу он подвергался преследованиям со стороны местной знати; в 622 году Мухаммед и его сторонники были вынуждены переселиться из Мекки в Медину; с этого года ведется мусульманское летоисчисление. Проповеди Мухаммеда, возвестившего относительно простую религию, притязавшую на постижение полного откровения и обещавшую спасение ее приверженцам, довольно быстро сплотили общину верующих. Через несколько лет Мединская община мусульман (муслим – «преданный», то есть предавший себя Аллаху) выросла, стала центром объединения Аравии, своеобразным теократическим государством, превратившимся при преемниках Мухаммеда – халифах – в обширный Арабский халифат. К середине VIII века халифы распространили свою власть на Северную Африку, Сирию, Палестину, Ирак, Иран, Пиренейский полуостров, Закавказье и Среднюю Азию. Господствующий в громадном Арабском халифате ислам стал мировой религией. Политическая обстановка в Арабском халифате была нестабильной. В борьбе лидеров мусульманской общины за власть сменялись династии халифов; центральная власть была неспособна осуществить фактическую централизацию необозримого государства, раскинувшегося на громадном пространстве от Испании до Бухары, Индии и границ Китая. В разных концах арабо-мусульманской империи возникали местные халифаты и иные государственные образования. Эти перевороты и социальные движения протекали, как правило, под идейным знаменем какого-либо из многочисленных направлений ислама, вскоре после возникновения разделившегося на множество сект, течений, толков и ответвлений. Острые социальные и политические противоречия нашли отражение в политико-правовых учениях и доктринах, большая часть которых была облечена в религиозную форму.

Религия наложила отпечаток и на политико-правовые доктрины ряда философов и ученых Арабского Востока, испытавших также сильное влияние античной философии, особенно философских систем Платона и Аристотеля.
750 руб.

Похожие работы:

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ССЫЛКА В ЕНИСЕЙСКОЙ ГУБЕРНИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВЕКА 

В царское время Сибирь (и Енисейская губерния в том числе) была традиционным местом политической ссылки. Пришедшее ...

РЕФЕРАТ ПО КНИГЕ ЙОХАНА ХЕЙЗИНГА «ОСЕНЬ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ» 

ВВЕДЕНИЕ
Книгу Йохана Хейзинга «Осень Средневековья» нередко называют энциклопедией эпохи заката Средних ...

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ ДРЕВНЕГО МИРА И СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 

Введение
Долгую и богатую историю имеет экономическая на¬ука. Отдельные экономические идеи появились еще ...

«КЕНТЕРБЕРИЙСКИЕ РАССКАЗЫ» ДЖЕФФРИ ЧОСЕРА – ПЕРЕХОД ОТ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ К ВОЗРОЖДЕНИЮ 

ВВЕДЕНИЕ

Творчество Чосера по единодушному мнению ученых считается вершинным достижением в английской ...

Поиск по базе выполненных нами работ: