ГлавнаяГотовые работы Общение ребенка первого года жизни

Готовая контрольная работа

на тему:

«Общение ребенка первого года жизни»









Цена: 750 руб.

Номер: V6096

Предмет: Психология

Год: 2006

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Принято считать, что развитие ребенка как личности начинается с двух-трехлетнего возраста. Это правильно, если иметь ввиду появление чисто внешних поведенческих признаков личностной индивидуальности. Однако на самом деле процесс формирования личности начинается гораздо раньше. Никакое психологическое качество, ни одна форма поведения не появляется сразу же в готовом виде. Ее внешнему проявлению предшествует достаточно длительный скрытый период развития. Многие качества личности и формы поведения становятся «видимыми» в жизни человека лишь спустя много времени после того, как они первоначально начали складываться, и тогда, когда человек в целом уже достиг значительного уровня социально-психологической зрелости. Кроме того, для проявления ряда личностных качеств необходимы подходящие жизненные условия. Судить о том, влияет ли на личность ребенка стиль общения с ним матери в младенчестве, можно спустя много лет, когда, став взрослым, он сам обзаводится детьми и аналогичный стиль общения демонстрирует на своих детях.

Современная психология располагает многочисленными фактами, доказывающими, что от матери к ребенку, передаются многие качества, связанные с человеческими эмоциональными взаимоотношениями: потребность в общении, открытость в общении, расположенность к людям, доверие, привязанность или качества, противоположные названным. Эти свойства личности с раннего детства начинают определять характер ребенка, стиль его общения с людьми дальнейшее собственное личностное развитие.

Из сказанного можно сделать вывод о том, что, процесс формирования личности начинается в течение первого года жизни, но вначале происходит скрытно для внешнего наблюдателя. Поэтому рассматриваемая в настоящей работе тема: «Общение ребенка первого года жизни со взрослым», является актуальной.

Данная тема является одной из значимых в курсе «Возрастная психология», так как возрастная психология занимается изучением развития его личности на разных этапах, рассматривает влияние различных видов общения, обучения социальных условий на динамику формирования психики в разном возрасте и на разных уровнях психического развития. Предметом настоящей работы является изучение характера общения ребенка первого года жизни со взрослым. Исходя из предмета, сформулируем задачи работы:

1. Дать общую характеристику периода младенчества.

2. Изучить особенности речевого общения младенца со взрослым.

3. Рассмотреть эмоциональное развитие ребенка.

4. Выявить роль общения со взрослым в развитии ребенка.

Структура работы соответствует поставленной цели и задачам и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

В написании настоящей работы была использована научно-методическая литература в области возрастной психологии и педагогики, а также труды таких выдающихся специалистов в области педагогики и детской психологии как, Выготский Л.С., Мухина В.С., Немов Р.С. и др.
750 руб.

Похожие работы:

Проблема взаимодействия ребенка 5-го года жизни со сверстником в совместной игровой деятельности 

Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, делают особо актуальным ...

Обучение ребенка 5-го года жизни способам изображения животных на индивидуальных занятиях. 

Введение

Актуальность исследования. В нашей стране накоплен многовековой опыт художественного образования. ...

Уровень жизни и качества жизни 

Глава 1. Основы уровня и качества жизни
1.1. Уровень жизни: сущность, минимальные социальные стандарты
Конечной ...

Кризис прервого года семейной жизни и пути его преодоления средствами СКД 

Глава 2.
Кризис первого года семейной жизни и его преодоление средствами СКД
2.1. Понятие о социокультурной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: