ГлавнаяГотовые работы Проблема взаимодействия ребенка 5-го года жизни со сверстником в совместной игровой деятельности

Готовая курсовая работа

на тему:

«Проблема взаимодействия ребенка 5-го года жизни со сверстником в совместной игровой деятельности»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31011

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, делают особо актуальным проблему развития и воспитания у детей с раннего детства гуманного отношения к «другому», доброжелательности к окружающим, выявления уровня становления и проявления на каждой возрастной стадии развития ребенка нравственных качеств личности. Изучение человеческих отношений, ставшее по утверждению видных ученых, «проблемой века», является для социальной психологии ключевой проблемой. В детском саду мы должны прививать детям чувство любви к Родине; коллективизм, уважение к старшим, родителям, воспитывать подрастающее поколение в духе высокой ответственности за свое поведение. Все это является составляющими параметрами доброжелательности.
Большое значение и актуальность приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками в группе детского сада, т.к. дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющее на развитие его личности.
Взаимоотношения рождаются между детьми во время игры, совместной трудовой деятельности, на занятиях и т.д. Между детьми дошкольного возраста обнаруживается достаточно широкий диапазон взаимоотношений. Практика в детском саду показывает, что отношения детей в группе детского сада не всегда складываются благополучно. Наряду с положительным характером контактов возникают и осложнения, которые иногда приводят к «выпадению» ребенка из коллектива. Конфликтные взаимоотношения со сверстниками препятствуют нормальному общению с ними и полноценному формированию личности ребенка.
Признание игры как ведущей деятельности дошкольного возраста, т.е. деятельности, позволяет рассматривать игру как универсальное средство оптимизации психического развития в дошкольном возрасте, как деятельность, в контексте которой правомерно ставить и эффективно решать коррекционные задачи. Игра выделяет и моделирует социальные отношения с помощью игровых действий, ролей, игровых предметов и замещения.
Мы считаем, что процесс формирования доброжелательных, положительных взаимоотношений детей посредством совместной игры в коллективе дошкольников недостаточно освещен и разработан, поскольку изучение отдельных сторон целостного процесса не может в полной мере отразить его сути и своеобразия. Исходя из обозначенной проблемы, нами была сформулирована цель исследования: провести исследование взаимодействия ребенка 5-го года жизни со сверстником в совместной игровой деятельности и разработать систему занятий и упражнений, направленных на формирование положительных, дружеских взаимоотношений в совместной игровой деятельности дошкольников.
Объектом является взаимодействие ребенка 5-го года жизни со сверстником в совместной игровой деятельности.
Предметом исследования выступают условия, обеспечивающие эффективное взаимодействие ребенка 5-го года жизни со сверстником в совместной игровой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить значения взаимоотношений в коллективе для процесса развития дошкольников.
2. определить особенности взаимоотношений старших дошкольников в совместной игровой деятельности;
3. рассмотреть характеристика игровой деятельности дошкольников;
4. выявить особенности развития взаимоотношений дошкольников в игровой деятельности;
5. провести экспериментальное исследование взаимодействия ребенка 5-го года жизни со сверстником в совместной игровой деятельности
6.подобрать и апробировать систему педагогического сопровождения на развитие взаимодействия детей 5-го года жизни со сверстником в совместной игровой деятельности с последующим выявлением их эффективности.
Гипотеза исследования: мы предположили, что использование в процессе обучения в ДОУ подобранные занятия с применением игр процесс формирования доброжелательных взаимоотношений в коллективе старших дошкольников будет эффективным и окажет положительное влияние на взаимодействие ребенка со сверстником 5-го года жизни.
Социальная и практическая значимость проведенного исследования. Разработаны методические основы процесса формирования доброжелательных взаимоотношений в процессе совместной игровой деятельности у детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Рассмотрена система занятий с применением сюжетно-ролевых игр, направленная формирования начал доброжелательных отношений и общения дошкольников. Полученные результаты могут быть использованы в практике работы дошкольных учреждений, в процессе повышения квалификации педагогов и на этапе обучения студентов в ВУЗах.
Научная значимость исследования заключается в том, что в нашем исследовании была достаточно систематизировано и подробно рассмотрена проблема формирования положительных взаимоотношений детей 5-го года жизни со сверстниками, представлены экспериментальные доказательства эффективности апробированной нами методики формирования положительных взаимоотношений дошкольников.
Организация исследования. Эксперимент проводился на базе ДОУ № 319 г. Москвы в период с января 2009 по февраль 2009 г. В экспериментальной работе принимали участие 8 детей дошкольного возраста (4-5лет).
1,200 руб.

Похожие работы:

руководство игровой самостоятельной деятельностьюдетей 2-3года жизни в дошкольном учреждении 

Главным действующим лицом воспитательного процесса в дошкольном учреждении является педагог, воспитатель. Именно ...

Проблема происхождения жизни на земле. Гипотезы происхождения жизни 

Вопрос о происхождении жизни является одной из величайших проблем естествознания. Откуда произошли, как возникли ...

Обучение ребенка 5-го года жизни способам изображения животных на индивидуальных занятиях. 

Введение

Актуальность исследования. В нашей стране накоплен многовековой опыт художественного образования. ...

. Проблема кризиса середины жизни в современном обществе. 

На сегодняшний день можно утверждать, что кризис среднего возраста острее переживается женщинами, но проявления ...

Общение ребенка первого года жизни 

Введение

Принято считать, что развитие ребенка как личности начинается с двух-трехлетнего возраста. Это ...

Поиск по базе выполненных нами работ: