ГлавнаяГотовые работы руководство игровой самостоятельной деятельностьюдетей 2-3года жизни в дошкольном учреждении

Готовая курсовая работа

на тему:

«руководство игровой самостоятельной деятельностьюдетей 2-3года жизни в дошкольном учреждении»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28590

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Главным действующим лицом воспитательного процесса в дошкольном учреждении является педагог, воспитатель. Именно от его работы зависит уровень подготовленности ребенка к жизни и деятельности, обучению и общению. Хорошо подготовленный к работе, квалифицированный специалист сможет реализовать процесс воспитания максимально продуктивно. Ведущей деятельностью детей - дошкольников, и тем более младших, является игра. Поэтому в последнее время наиболее актуальным определяется проблема внедрения в образовательную практику дошкольных учреждений современных игровых технологий (Буре Р.С., Богуславская З. М., Смирнова Е. О., Зворыгина Е. В. , Д.Б. Эльконин и др.).
Специфическое значение игры для развития ребенка заключается в том, что в первую очередь игра требует от дошкольника действий во внутреннем, воображаемом плане, таким образом, формируется план представлений.
Перед воспитателями детского сада стоит задача: воспитать у детей культуру поведения, в дошкольном возрасте данный процесс происходит средствами игровой деятельности. В ходе игры дошкольники учатся самостоятельно культурно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, общаться, воспитываются культурно-гигиенические навыки. Культура игры, труда и поведения – это качества, которые являются показателем отношения человека к своему делу, людям, обществу и свидетельствуют о его социальной зрелости. Основы их закладываются в детстве, а затем продолжают развиваться и совершенствоваться. В дошкольный период ребенок овладевает навыками культуры действий с предметами в играх, труде, на занятиях, т.е. в процессе деятельности. Самостоятельно играя, занимаясь, выполняя посильные трудовые поручения дома и в детском саду в обществе сверстников, ребенок усваивает положительный опыт отношений к людям, к труду, вещам. Известно, что маленький ребенок еще не может организовывать свою деятельность, поэтому организаторами являются родители в семье и воспитатели в детском саду. Под их руководством деятельность ребенка обретает целенаправленность, содержательность, становится важным средством воспитания.
Психология деятельности воспитателя дошкольного учреждения по руководству игровой самостоятельной деятельностью детей 2-3года жизни в дошкольном учреждении относится к сложным и малоразработанным разделам педагогической психологии. Вместе с тем проблема совершенствования подготовки специалистов дошкольного воспитания и изучения психологии их труда приобретает особую остроту сейчас в период перестройки всей системы образования.
В настоящее время проблема обучения воспитателей руководству самостоятельной игровой деятельностью детей 2-3 лет актуальна, несмотря на то, что существует большое количество учреждений для подготовки педагогов, в которых проводится подготовка будущих педагогов к различным видам деятельности и направлений работы с дошкольниками.
Поэтому, цель нашей работы – теоретическое и эмпирическое исследования особенностей руководства игровой самостоятельной деятельностью детей 2-3года жизни в дошкольном учреждении.
Объект исследования: игровая самостоятельная деятельность детей 2-3года жизни в дошкольном учреждении.
Предметом изучения стал процесс руководства игровой самостоятельной деятельностью детей 2-3года жизни в дошкольном учреждении.
В исследовании перед нами были поставлены следующие задачи:
1.проанализировать научную литературу по теме исследования и охарактеризовать значение игровой деятельности в жизни дошкольников;
2. рассмотреть специфику сюжетно-ролевой игры и охарактеризовать этапы ее становления в дошкольном возрасте;
3. проанализировать технологии руководства самостоятельной игровой деятельностью детей 2-3- лет в ДОУ;
4.провести эмпирическое исследование особенностей руководства игровой самостоятельной деятельностью детей 2-3года жизни в дошкольном учреждении;
5.определить методы и приемы руководства игровой самостоятельной деятельностью детей младшего дошкольного возраста;
6.подобрать педагогические рекомендации для воспитателей по руководству игровой самостоятельной деятельностью детей 2-3года жизни в дошкольном учреждении.
Гипотеза исследования: руководство самостоятельной игровой деятельностью детей 2-3- лет в дошкольном учреждении включает в себя умение организовать предметную среду для развития игровых замыслов детей; создавать эмоционально-благоприятную атмосферу в игровой деятельности; обеспечивать руководство самостоятельными сюжетно-ролевыми играми детей в соответствии с их возрастными особенностями.
Методы исследования. Для достижения цели исследования, решения поставленных задач и проверки исходного предположения нами был использован комплекс методов: 1)методы сравнительно-сопоставляющего анализа: анализ дошкольной, психолого-педагогической литературы;
2) методы практического исследования: анализ, изучение и обобщение педагогического и дошкольного опыта;
3)методы диагностического исследования, апробированные в психолого-педагогической практике: наблюдение за игровой деятельностью детей и за руководством самостоятельной игровой деятельности дошкольников педагогами, беседы с педагогом, изучение документации, характеристик.
База исследования: эмпирическое исследование проводилось в процессе наблюдения за деятельностью воспитателя 1 категории (Иваненко Елены Сергеевны) – 1 младшая группа и воспитателя Ольгой Николаевной (2 младшая группа) МДОУ № 1328. Наблюдение проводилось в первой половине дня (с 9.00 до 13.00).
1,200 руб.

Похожие работы:

Методика работы социального педагога в дошкольном учреждении 

Целью данной работы является выявить особенности работы социального педагога в дошкольном учреждении Задачами ...

Чему равна скорость пучка элементарных частиц, если их среднее время жизни равно 3,5*10^-8 с? Среднее время жизни в состоянии покоя равно 2,6*10^-8 с. 

Чему равна скорость пучка элементарных частиц, если их среднее время жизни равно 3,5*10^-8 с? Среднее время жизни ...

Условия создания эколого–развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении 

Введение
В начале третьего тысячелетия человечество вступило в новую эпоху своих взаимоотношений с окружающей ...

Уровень жизни и качества жизни 

Глава 1. Основы уровня и качества жизни
1.1. Уровень жизни: сущность, минимальные социальные стандарты
Конечной ...

система формирования личностно-ориентированного подхода у педагогов к обучению детей в рамках методической работы в дошкольном учреждении 

Введение



Острая потребность современного общества в людях с самостоятельным, творческим мышлениям, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: